Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Победители аукционов на право размещения наружной рекламы в Москве заплатят городу 75,2 млрд рублей

19 августа 2013, 17:53 UTC+3
Общая стартовая стоимость лотов составила 22 миллиарда рублей
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Победители аукционов на право размещения наружной рекламы в Москве заплатят городу 75,2 млрд рублей, передает корр. ИТАР-ТАСС по итогам состоявшегося конкурса.

Всего в торгах приняла участие 21 организация, на каждый лот претендовали 3-9 организаций. Среди победителей - такие компании, как Russ Outdoor, "Илион", Gallery, "Олимп", "ТРК", "Расвэро", "ХПО".

Всего в ходе аукциона было разыграно 16 лотов: на афишные стенды, щиты, суперборды и суперсайты, тумбы, сити-форматы и сити-борды. На торги выставлено 7 тысяч 366 конструкций. Общая стартовая стоимость лотов составила 21,985 млрд рублей. Контракты заключаются на максимально возможный срок - 10 лет, согласно новой версии закона "О рекламе", подписанной президентом РФ в мае 2013 года.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России / АКАР/, в 2012 году наружная реклама Москвы заняла наибольшую долю рынка страны в этом секторе - 46% с выручкой на уровне около 17,3 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама