Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Министр финансов ЮАР: "двадцатка" должна заняться координацией валютных политик входящих в нее стран

26 августа 2013, 12:54 UTC+3
Интервью с министром опубликовала "Файнэншл таймс"
Поделиться
Материал из 1 страницы
 Глава ФРС США Бен Бернанке. Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Глава ФРС США Бен Бернанке. Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 26 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Нынешние потрясения мирового финансового рынка, выражающиеся в том числе в значительном обесценивании валют ряда развивающихся стран, требуют более активных действий со стороны "двадцатки" по координации валютных политик. Об этом заявил министр финансов ЮАР Правин Гордан в интервью, опубликованном сегодня газетой "Файнэншл таймс". "Нет никаких сомнений в том, что работающие в "двадцатке" стороны должны попытаться выработать политику для новых экономических условий и сократить уровень неопределенности", - подчеркнул он.

Причиной нынешнего обесценивания валют ряда развивающихся стран, в первую очередь Индии, ЮАР, Индонезии и Бразилии, лежит смена тенденций в мировой экономике, когда Федеральная резервная система /ФРС/, выполняющая в США функции центробанка, готовится начать постепенный выход из программы монетарного стимулирования, известной как количественное послабление, американской экономики. В ее рамках ежемесячно в финансовую систему США поступает 85 млрд долларов, что способствует поддержанию в стране низкой учетной ставки. Это, в свою очередь, обеспечило в последние годы мощный приток дешевых кредитов на рынки развивающихся стран.

Сейчас ФРС США начинает менять свою политику, что привело к сильному оттоку финансового капитала из ряда государств с новыми рынками. Так, с минувшего мая - даты объявления о предстоящем сокращении программы количественного послабления - развивающие страны в результате бегства капитала потеряли 1 триллион долларов.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама