Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

С передачей ремонтных заводов ОАК вся ответственность за исправность авиатехники ложится на промышленность

30 августа 2013, 17:03 UTC+3
"Могу сказать, что загрузка авиаремонтных предприятий возрастет существенно", - президент ОАК Михаил Погосян
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

Фото ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 30 августа. /ИТАР- ТАСС/. Передача ремонтных заводов структуре Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ является необходимым решением, вся ответственность за исправность авиатехники теперь ложится на промышленность. Об этом журналистам на салоне МАКС-2013 заявил сегодня президент ОАК Михаил Погосян

По его словам, "это решение направлено на то, чтобы обеспечить сопровождение промышленностью своего изделия на всех этапах, и на стадии обслуживания и эксплуатации не передавать эту ответственность отдельно существующим ремонтным подразделениям".

Как отметил Погосян, подписанный на МАКС-2013 трехлетний контракт на поставку техники Минобороны на сумму 90 млрд рублей обуславливает формирование долгосрочных планов загрузки как производственных, так и ремонтных предприятий в части обеспечения сервиса.

"Могу сказать, что загрузка авиаремонтных предприятий возрастет существенно, исходя из тех планов, которые сегодня есть в министерстве обороны, - сказал он. - Им придется диверсифицировать ремонтную деятельность, постепенно осваивая ремонт уже новых образцов техники, которая сейчас поставляется военному ведомству. Это будет делаться в тесной кооперации с производителями и разработчиками этой техники".

"То есть у представителей Минобороны появится единый ответственный, которому они могут задавать вопросы по сервису и оценивать эффективность поставляемой техники", - пояснил Погосян.

Со своей стороны, главком ВВС РФ Виктор Бондарев считает, что данное решение позволит существенно сократить время ремонта и его стоимость. Сейчас, по его словам, постоянно растет парк авиатехники на вооружении ВВС и, соответственно, обслуживаемой в эксплуатации. И старая концепция, когда самолеты передавались в ОАО "Авиаремонт" или обращалось за запчастями в тот же ОАК, значительно тормозила весь процесс.

"Думаю, что когда мы все передадим в авиастроительную корпорацию, все будет гораздо быстрее и дешевле, и меня как главкома не будет интересовать вопрос, как обеспечить запчасти", - сказал главком. - Зато я смогу требовать с ОАК обеспечить соответствующий ежегодный налет самолета, исходя из его ресурса. В противном случае ремонт будет выполнен за счет корпорации".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама