Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аэропорт Шереметьево смягчил требования к потенциальным партнерам по Северной зоне

2 сентября 2013, 19:13 UTC+3

Срок приема заявок от инвесторов продлен до 17 сентября

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото из архива EPA/ИТАР-ТАСС

Фото из архива EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 2 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Международный аэропорт Шереметьево" /МАШ/ объявил о возможности дополнительного приема заявок от инвесторов по проекту развития Северного терминального комплекса, сообщила ИТАР-ТАСС представитель аэропорта Анна Захаренкова.

Срок приема заявок от потенциальных партнеров /инвесторов/ по реализации проекта развития Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево продлен до 17 сентября 2013 года, пояснила она.

Компании могут подать заявки в соответствии с заявленной конкурсной документацией, в то же время принято решение о корректировке требования о расположении аэропортовых активов потенциальных инвесторов, этот параметр был сокращен с 1000 км до 400 км, уточнила Захаренкова.

Заявки от трех компаний

Шереметьево объявило конкурс по привлечению инвестора на проект развития Северного терминального комплекса 16 августа. Срок подачи заявок истек 26 августа. К тому моменту заявки подали три компании - "Инжиниринговая корпорация Трансстрой" /входит в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски/, "Аэропорт Кольцово" /холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга/ и TPS Avia group /считается участниками рынка структурой предпринимателей Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, ранее партнеров по инвестгруппе ТПС/.

Ранее менеджмент Шереметьево в материалах, подготовленных по запросу Росимущества в рамках подготовки к приватизации актива, предлагал провести приватизацию МАШ в два этапа, с привлечением стратегического инвестора на первом. Одно из предложений предусматривало создание совместного предприятия с инвестором для развития инфраструктуры аэропорта, затем слияние созданного СП с ОАО "МАШ". СП может быть создано под строительство Северного терминального комплекса и системы межтерминального сообщения /туннель/, говорилось в материалах Шереметьево.

Кто еще может принять участие в конкурсе

В качестве потенциальных российских инвесторов, помимо группы "Базовый элемент" и "Реновы", назывались "Нафта Москва" Сулеймана Керимова /развивает аэропорт Кубинка менее чем в 400 км от Шереметьево/, "Новапорт" Романа Троценко, "Альфа-групп" Михаила Фридмана и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова. Эти компании владеют аэропортовыми активами или проявляли интерес к покупке аэропорта Домодедово в 2012 году. В последний день приема заявок Шереметьево - 26 августа - в "Новапорте" и "Сумме" ИТАР- ТАСС сообщили, что не планируют участвовать в конкурсе. В "Альфа-групп" тогда затруднились представить комментарий.

В качестве потенциальных иностранных инвесторов назывались германская группа Fraport /в России в составе консорциума развивает аэропорт Пулково, но из-за расположения Пулково в 600 км от Шереметьево, компания не попадала под предыдущие требования МАШ/. Еще одним потенциальным инвестором был назван крупнейший оператор аэропортов в Юго-Восточной Европе компания Tav /нет российских проектов, поэтому по условиям МАШ сейчас не может участвовать в конкурсе/ и инфраструктурная компания Vinci /российский проект - Северо-западная концессионная компания совместно с "Мостотрестом", структурой братьев Ротенбергов/.

По решению правительства приватизация 83,04% акций ОАО "МАШ", находящихся в федеральной собственности, должна быть проведена к 2016 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама