Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эффективность работы грузовых вагонов в РФ снизилась с начала года на 25%

9 сентября 2013, 9:35 UTC+3
По данным РЖД, в 2012 году средний оборот грузового вагона составлял 15,5 суток, в 2011 году - 14,4 суток.
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Елена Нагорных

Фото ИТАР-ТАСС/ Елена Нагорных

МОСКВА, 9 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Оборот грузового вагона (важнейший показатель эффективности работы железнодорожного транспорта, обозначающий время, потраченное вагоном от момента одной погрузки до поступления под следующую погрузку, включая все технологические операции и порожний пробег.) вырос за последние четыре месяца 2013 года с 18,7 суток до 19,4 суток. На начало августа в "брошенных" поездах простаивало около 30 тыс полувагонов, сообщила саморегулируемая организация НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава".

Оборот грузового вагона в России растет уже несколько лет подряд. По данным ОАО "Российские железные дороги" / РЖД/, в 2012 году средний оборот грузового вагона составлял 15,5 суток, в 2011 году - 14,4 суток. Таким образом, в январе-августе этот показатель увеличился по сравнению с тем же периодом годом ранее на 25%.

В партнерстве операторов полагают, что ситуация частично стабилизируется в течение двух-трех месяцев в силу ослабления сезонных факторов, связанных с активным пассажирским движением в летнее время, пиком ремонтных работ, а также ростом перевозок строительных грузов и угля в рамках подготовки к отопительному сезону. Однако всех технологических проблем это не решит, в связи с чем партнерство обратилось в Минтранс с требованием "принятия ряда решений на государственном уровне". В частности, операторы просят быстрее внести изменения в нормативно- правовую базу для оптимизации системы управления перевозками в условиях рынка и настаивают на необходимости "кардинального решения проблемы дефицита локомотивного парка".

В начале сентября председатель президиума "Совета рынка", гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев констатировал, что дефицит магистральных локомотивов в России достиг 20%. Он добавил, что не видит альтернативы либерализации рынка услуг локомотивной тяги для решения данной проблемы.

В соответствии с действующим законодательством, монополия на предоставление услуг локомотивной тяги закреплена за ОАО "РЖД". Данные о составе и техническом состоянии локомотивного парка РЖД не публикуются с середины 2011 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама