Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пропускная способность московских аэропортов достигла своего предела - представитель "Аэрофлота"

10 сентября 2013, 12:33 UTC+3

По его мнению, стратегии развития аэропортов "должны учитывать и быть тесно увязана со стратегиями развития авиакомпаний"

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Пропускная способность Московского авиатранспортного узла / МАУ/ достигла своего предела, что негативно влияет на всю систему авиаперевозок в стране. Это на проходящей здесь международной конференции "Наземное обслуживание аэропортов-2013" отметил директор Департамента наземного обеспечения перевозок "Аэрофлота" Андрей Никулин.

По его словам, две взлетно-посадочные полосы в Шереметьево позволяют выполнить 45 взлетно-посадочных операций в час. "Для "Аэрофлота" сегодня такая пропускная способность недостаточна, поскольку в часы пик авиакомпании необходимо бывает выполнить около 52 взлет-посадок", - сказал Никулин.

С такой же проблемой сталкиваются и другие авиакомпании, добавил он.

Помимо взлетно-посадочных полос "достигли пределов развития объемы по терминалам и перронам", отметил Никулин.

По его мнению, стратегии развития этой и других воздушных гаваней "должны учитывать и быть тесно увязана со стратегиями развития авиакомпаний". Кроме того, сама стратегия должна охватывать более длительную перспективу.

"Мастер-план развития Шереметьево составлен до 2030 года, в то время как в США подобные документы составляются с учетом прогноза на 50 лет", - подчеркнул представитель "Аэрофлота".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама