Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Частные компании, работающие в Шереметьево, могут перейти "на единую акцию с МАШ" - гендиректор аэропорта

18 сентября 2013, 15:32 UTC+3
При согласии частные владельцы получат акции в самом "МАШ" за переданные в бизнес-периметр Шереметьево акции
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В бизнес-периметр аэропорта Шереметьево, помимо некоторых дочерних компаний "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/, могут войти частные активы, сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко. В случае заинтересованности во включении частных компаний, работающих в аэропорте, в бизнес-периметр МАШ Росимущество предложит владельцам этих компаний войти в капитал "Международного аэропорта Шереметьево", пояснил Василенко журналистам. "Речь идет о переходе на единую акцию", - пояснил он.

Приватизация Шереметьево

При согласии частные владельцы получат акции в самом "МАШ" за переданные в бизнес-периметр Шереметьево акции. Это будет один из этапов приватизации актива, пояснил Василенко. Пакет государства в МАШ сократится, и уже после этого государство выйдет из МАШ.

По решению правительства приватизация 83,04% акций ОАО "МАШ", находящихся в федеральной собственности на данный момент, должна быть проведена к 2016 году. Василенко отметил, что пока нет решения о форме окончательной приватизации. "Это может быть IPO, или будет дополнительное вложение /стратегического инвестора - прим ред/. Решение должен принимать собственник - государство", - отметил гендиректор Шереметьево. Но, по мнению гендиректора МАШ, целесообразней выглядит именно привлечение стратегического инвестора, "чтобы не создавать лоскутное одеяло".

Инвестиции в  Северную зону

Заявки на конкурс по инвестированию в развитие Северной зоны аэропорта Шереметьево подали группа ВТБ и компания "Аэроэкспресс" /оператор железнодорожного сообщения в аэропортах Москвы, Владивостока и Сочи/. Заявка от ВТБ принята с условием предоставления дополнительных документов, заявка от "Аэроэкспресс" отклонена, сообщил гендиректор Шереметьево. Причин отклонения заявки "Аэроэкспресс" он не назвал.

Консолидация бизнес-периметра

Решение о консолидации бизнес-периметра аэропортов Внуково и Шереметьево принято по итогам совещания у президента Владимира Путина по развитию Московского авиаузла 3 июля 2013 года. Сейчас идет уточнение перечня компаний, которые должны войти в бизнес-периметр Шереметьево. Его готовят консультанты, а утверждать будет Росимущество.

В первую очередь рассматриваются "дочки" МАШ. ОАО "МАШ" на конец 2012 года являлось участником 15 организаций, среди которых ЗАО "ТЗК-Шереметьево" /25,1% акций/, ЗАО "В.И.П.-интернешнл" /51%/, ООО "Шереметьевская Авиатопливная компания" /99%/, ЗАО "Мослизинг" /99,9%/, ОАО "Международный аэропорт Владивосток" /52,16%/, ЗАО "Терминал Владивосток" /74,99%/, ООО "Руспорт" /51%/, ЗАО "АэроМАШ - Авиационная Безопасность" /45%/, ООО "РН-Шереметьево" /49%/, ООО "Аэро-Фуд Кейтеринг" /26%/, ООО "Авиа Групп" /26%/, ЗАО "Союзвнештранс-Авиа" /40%/, ОАО "Шереметьево-4" /50%/, ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" /25,1%/, ООО "Шереметьево-Карго" /8,9%/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама