Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" планирует ребрендинг

25 сентября 2013, 10:40 UTC+3
До 7 октября проводится конкурс на новое название среди сотрудников компании
Материал из 1 страницы
Александр Мамут. Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

Александр Мамут. Фото ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

МОСКВА, 24 августа. /ИТАР-ТАСС/. Медиахолдинг "Афиша-Рамблер-SUP" сменит название, сообщили ИТАР-ТАСС два источника на медиарынке и сотрудник компании, пожелавший сохранить анонимность. По их словам, сейчас проводится внутренний конкурс среди сотрудников на лучшее название, он продлится до 7 октября.

В пресс-службе "Афиша-Рамблер-SUP" подтвердили, что рассматривают возможность смены названия компании и не исключили полного ребрендинга в будущем. "Ребрендинг мы планируем, все будет зависеть от дискуссии в компании", - уточнил осведомленный источник.

"Важно, чтобы руководство "Афиша-Рамблер-SUP" начало думать, что их объединяет. Текущее название сложилось механически в результате сделки, а не осмысления себя", - рассказал ИТАР-ТАСС источник, близкий к менеджменту компании.

В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" в единый холдинг. В результате сделки Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга. Генеральным директором обновленной структуры стал бывший топ-менеджер Apple Петр Захаров.

В SUP входит онлайн-издание "Газета.Ru", блог-платформа Livejournal.ru, портал Чемпионат.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL. "Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, в нее также входят интернет-издание Lenta.ru, журнал о потребительской электронике Ferra.ru, игровой портал "Канобу" и др.

Выручка "Афиши-Рамблера" в 2012 году составила 2,9 млрд рублей, выручка SUP, по оценке Forbes, - 43 млн долл.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама