Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На развитие индустрии детских товаров в 2014 году будет выделен 1 млрд рублей - Минпромторг

25 сентября 2013, 14:00 UTC+3
В программе будут заложены несколько инструментов поддержки для приоритетных инвестпроектов
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 сентября. /ИТАР-ТАСС /. На развитие индустрии детских товаров в 2014 году будет выделен 1 млрд рублей, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на отраслевом совещании.

Министерство намерено в декабре представить на утверждение в правительство подпрограмму "Индустрия детских товаров", которая разрабатывается на основе подготовленной в 2013 году Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года. "С начала следующего года все заложенные в подпрограмму меры вступят в действие. На их реализацию в 2014 году будет выделено около 1 млрд рублей бюджетных средств и около 200 млн рублей внебюджетных", - отметил Мантуров.

В подпрограмме будут заложены несколько инструментов поддержки для приоритетных инвестпроектов в отрасли детских товаров. К ним относятся субсидирование по кредитам, полученным предприятиями на закупку сырья и материалов, в размере 2/3 ставки рефинансирования и прямые субсидии на возмещение до 50 проц затрат на лизинговые платежи, связанные с приобретением нового оборудования. Помимо этого, прорабатывается вопрос об установлении приоритета для российских производителей при госзаказе, отметил министр.

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров, к 2020 году доля отечественной продукции на российском рынке должна достичь 40 проц. По данным Минпромторга, в 2012 году только 20,6 проц товаров для детей пришлось на отечественные товары /одежда - 17 проц, игры и игрушки - 18 проц, обувь - 11 проц/. Объем рынка детских товаров в 2012 году составил 21,3 млрд долларов.

Единая online-база отечественных детских товаров

По словам Мантурова в декабре 2013 года заработает единая online-база отечественных детских товаров, которая позволит продвигать российскую продукцию. "Мы будем помогать предприятиям индустрии в части представления своей продукции в СМИ, социальных сетях, в рамках выставочно-ярмарочной и патентной деятельности. А со следующего года, будем продвигать высокотехнологичные товары через игровую продукцию", - сказал глава Минпромторга.

Кроме того, министерство готово субсидировать до 50 проц затрат на оборудование инжиниринговых и дизайн-центров при возможном создании кластера по производству детских товаров. "Уже есть планы по созданию кластера в Центральном федеральном округе", - уточнил министр. Минпромторг также может компенсировать субъектам федерации, где будет расположен кластер, часть затрат на создание объектов инновационной, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, отметил он.

Согласно Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной правительством РФ в июне 2013 года, к 2020 году доля отечественной продукции на российском рынке должна достигнуть 40 проц. По данным Минпромторга, в 2012 году только 20,6 процента товаров для детей пришлось на отечественные товары.. Объем рынка детских товаров в 2012 году составил 21,3 млрд долларов. Стратегия предлагает вложит в отрасль 8 млрд рублей бюджетных средств до 2020 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама