Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство может заморозить тарифы "Транснефти" на 2014 год

26 сентября 2013, 9:29 UTC+3
Это позиция Минэкономразвития, которую поддерживает вице-премьер Аркадий Дворкович, пишет газета "Ведомости"
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ склоняется к решению не индексировать тарифы "Транснефти" в 2014 году, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на правительственных чиновников.

По словам одного из них, это позиция Минэкономразвития, ее поддерживает вице-премьер Аркадий Дворкович. Пресс- секретарь Дворковича Алия Самигуллина подтвердила газете, что принято принципиальное решение по отмене индексации тарифов "Транснефти" в 2014 году. Получить комментарии представителя Минэкономразвития газете не удалось.

В 2011 году тарифы "Транснефти" росли дважды: с 1 сентября — на 2,85 проц и с 1 ноября — на 5%. В 2012 году рост составил 5,5%, а с 1 октября 2013 года планировалось, что транспортировка подорожает на 6,3%.

"Транснефть" — единственная из монополий, которая до последнего не фигурировала в дискуссиях правительства о замораживании тарифов.

По словам Игоря Демина, советника президента "Транснефти", тариф — единственный источник финансирования инвестпрограммы компании. Совет директоров монополии недавно утвердил плановые вложения на 2014-2018 годы в размере 500 млрд рублей, в том числе 189 млрд рублей на 2014 год

Пострадать от новой инициативы правительства может "Роснефть". Если тарифы на транспортировку нефти не будут индексироваться, компании придется сокращать финансирование в первую очередь проектов, которые находятся на начальной стадии реализации, в частности, проекта расширения трубы Восточная Сибирь — Тихий океан /до 30 млн тонн в год, стоимость — 74 млрд рублей/, сказал Демин. Расширение нужно, чтобы увеличить поставки нефти в Китай с 15 млн до 31 млн тонн в год, о чем договорились Россия и Китай в марте, а в июне контракт подписали "Роснефть" и китайская CNPC.

Представитель "Роснефти" сказал газете, что компания выполнит все свои обязательства перед китайскими партнерами. У компании есть запасной вариант — экспорт сырья через Казахстан по нефтепроводу Атасу — Алашанькоу с использованием своповых схем. Его мощность составляет 12 млн тонн, а вскоре увеличится до 20 млн тонн.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама