Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аэропорт Шереметьево больше не обязан согласовывать специализацию терминалов с "Аэрофлотом"

26 сентября 2013, 16:04 UTC+3

Соответствующие изменения утверждены собранием акционеров и зарегистрированы инспекцией Федеральной налоговой службы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович

Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович

МОСКВА, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Международный аэропорт Шереметьево" /МАШ/ больше не обязан согласовывать изменения специализации отдельных терминалов с базовым перевозчиком - "Аэрофлотом". Соответствующие изменения в устав МАШ утверждены собранием акционеров и в сентябре зарегистрированы инспекцией Федеральной налоговой службы.

В предыдущей версии устава МАШ вопросы, связанные с изменением специализации терминалов, выносились на совет директоров "только при условии согласования Общества и базовым перевозчиком". Теперь этот пункт исключен из устава.

С базовым перевозчиком по-прежнему необходимо согласовывать решения об изменении в терминалах "конфигурации, местоположения площадей, необходимых для размещения и обслуживания пассажиров".

В то же время Шереметьево придется согласовывать с "Аэрофлотом" "решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах" и настоящим уставом". Такой подпункт появился в новой версии устава МАШ.

На "Аэрофлот" в 2012 году пришлось почти 70% всех перевезенных через Шереметьево пассажиров. Более 50% всех перевозок МАШ было выполнено через терминал D группой "Аэрофлот" и партнерами по альянсу Sky Team. Кроме того, "Аэрофлот" c партнерами выполняют рейсы из терминалов E и F. Терминалы D,E и F образуют Южную терминальную зону.

Специализация терминалов была одним из спорных вопросов в соглашении о стратегическом партнерстве МАШ и "Аэрофлота". Аэропорт был обязан изменить специализацию терминалов Южного сектора к 29 марта 2014 года: D и E должны были стать международными, F — внутренним. Предложение по специализации терминала F исходило от "Аэрофлота", "выполняющего наименьшее количество рейсов" из этого терминала, говорилось в материалах управления ФАС по Московской области, обнародованных по результатам внеплановой проверки соглашения. После вмешательства антимонопольной службы соглашение было отредактировано.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама