Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объединенная судостроительная корпорация планирует к 2030 году утроить долю гражданского судостроения на мировом рынке

27 сентября 2013, 10:35 UTC+3
При этом объем выпуска гражданской продукции к 2030 должен вырасти до 420% по сравнению с 2011 годом
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Смитюк Юрий

Фото ИТАР-ТАСС/Смитюк Юрий

МОСКВА, 27 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/ планирует к 2030 году в три раза увеличить долю гражданского судостроения на мировом рынке. Об этом говорится в материалах, распространенных среди журналистов в преддверии Морской коллегии под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Согласно документу, доля ОСК на мировом рынке в стоимостном выражении в 2015 году должна составить 3,5%, к 2020 году увеличиться до 8%, а к 2030 - до 10%ц. При этом объем выпуска гражданской продукции ОСК в денежном выражении по отношению к 2011 году в 2015 году должен составить 148%, к 2020 вырасти до 320%, а к 2030 - до 420% по сравнению с 2011 годом, говорится в документах.

При этом производительность труда по сравнению с 2011 годом должна к 2030 году вырасти в 2,5 раза, а доля высококвалифицированных рабочих - вырасти примерно в три раза.

Реформа модели управления

Согласно стратегии развития до 2030 года, ОСК планирует перейти от территориальной к дивизиональной модели управления. По словам президента ОСК Владимира Шмакова, стратегия подразумевает реформу модели управления. Всего планируется создание трех стратегических дивизионов, выделенных по группе компетенций.

"Россия должна стать мировым игроком на рынке комплектующих, а не поставщиком полуфабрикатов", - сказал он.

План по уменьшению издержек 

В течение октября ОСК представит Дмитрию Рогозину план по уменьшению издержек предприятий, входящих в корпорацию, заявил на Морской коллегии президент ОСК Владимир Шмаков. Также в ходе выступления Шмаков высказался за присоединение к ОСК наиболее крупных предприятий кооперации в области судостроения. "Часть предприятий нашей кооперации должны войти в ОСК. Это позволит в едином количестве использовать единый подход и выполнять единый контракт. Основные предприятия, которые являются важными для облика окончательного изделия, должны войти и работать в составе ОСК", - сказал президент корпорации.

Перекос в сторону бумажной работы

Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил перекос в деятельности ОСК "в сторону бумаг, а не современных технологий". Критикуя представленную на рассмотрение Морской коллегии стратегию развития ОСК, он заявил, что функции контрактования и контроля за выполнением контрактов закреплены за предприятиями ОСК, а не за центральным аппаратом корпорации. "Это не позволяет оптимально загружать имеющиеся мощности", - сказал Рогозин.

Также в проекте недостаточно четко прописан вопрос социальной защиты работников судостроительной отрасли. "ОСК - это не космический корабль, который летит в открытом космосе. Мы живет в одной стране", - отметил вице-премьер.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама