Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российское судостроение пропустило три технологические революции последних 30 лет - Дмитрий Рогозин

27 сентября 2013, 11:55 UTC+3
за последние 30 лет не производилась полномасштабная модернизация верфей на всей территории России, добавил вице-премьер
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российское судостроение пропустило три технологические революции последних 30 лет, что не позволило вовремя перейти к новейшим методам сборки судов. Об этом на заседании морской коллегии заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Российское судостроение в том виде, в котором оно находится сейчас - мощности, применяемые технологии - фактически сформировано в 60-70-е годы прошлого века. Начиная с 1970-х годов, в мировом судостроении последовательно прошли три технологические революции, которые СССР и Россия, к большому сожалению, пропустили", - сказал Рогозин.

Первая революция, по его словам, это появление больших горизонтальных построечных мест с применением кранового оборудования, что позволило лидерам в мировой судостроительной отрасли осуществлять ремонт и строительство судов крупными блоками по 500-800 тонн. Эта революция проходила в 1970-е годы. Вторая, по словам Рогозина, это появление в 1990-х годах мощных компьютеров по проектированию судов на основе 3D-технологий с высочайшей детализацией. "И третье, это появление возможности проектировать часть судна и блок с полным насыщением трубопроводами и кабельными трассами с подготовкой для финального монтажа, что позволило перейти к строительству крупных блоков 2-3 тыс тонн и полукорпусов до 10 тыс тонн. Эта революция разворачивается на наших глазах", - подчеркнул Рогозин.

Он также напомнил, что за последние 30 лет не производилась полномасштабная модернизация верфей на всей территории России.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама