Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba планирует прийти в Россию через "дочку" AliExpress

30 сентября 2013, 14:18 UTC+3

В 1-м квартале 2013 года россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress

Поделиться
Материал из 1 страницы
Офис Alibaba Group в Гуанчжоу. Фото Alibaba Group

Офис Alibaba Group в Гуанчжоу. Фото Alibaba Group

МОСКВА, 30 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Китайский онлайн-ритейлер AliExpress, являющийся дочерней компанией Alibaba Group, обсуждает возможность открытия представительства в России, сообщили ИТАР-ТАСС три источника на рынке онлайн-ритейла.

По их словам, окончательное решение еще не принято, но вопрос находится на продвинутой стадии обсуждения: делегация AliExpress на уровне вице-президентов по региональному развитию уже несколько раз приезжала в Россию - в начале и середине 2013 года. Один из источников уточнил, что AliExpress уже выбрала руководителя локального офиса и, скорее всего, в ближайшее время подаст документы для регистрации представительства в России. В пресс-службе AliExpress не подтвердили, что компания планирует открывать офис в России, но отметили, что "Россия останется нашим приоритетным рынком".

Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и др. По данным компании, в конце 1-го квартала 2013 года на долю России приходилось около 9% от общего количества зарегистрированных пользователей / 7,7 млн регистраций/. Рост аудитории в январе-марте 2013 года составил 59%, по отношению к 1-му кварталу 2012 года - 465%. В 1-м квартале 2013 года россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress /для сравнения, на долю США приходится 10% транзакций/, средний чек в России составляет 24 доллара. В 2011 году фонд DST Global /управляется Юрием Мильнером/ возглавил консорциум инвесторов, который вложил в Alibaba Group 1,6 млрд долларов/консорциум получил около 5% китайского онлайн-холдинга/.

По словам AliExpress, компания выбрала для расширения присутствия в России схему, по которой действовал здесь американский интернет-аукцион eBay: летом 2012 года компания назначила главой российского представительства бывшего гендиректора Ozon.ru и экс-руководителя российского подразделения Google Владимира Долгова, а осенью того же года зарегистрировала дочернюю структуру — ООО "Ибэй Ру".

По словам совладельца и члена совета директоров Qiwi Бориса Кима, AliExpress может быть заинтересована в открытии локального офиса, чтобы улучшить качество доставки и товаров, которые они ввозят в Россию. Китайские ритейлеры и платежные системы развиваются очень быстро и по объему товарооборота и платежей приближаются к eBay и PayPal, которые уже вышли на российский рынок, говорит Ким. По его словам, "они могут принять решение о создании представительства, чтобы, как минимум, не потерять долю рынка на фоне открытия здесь полноценной работы американского конкурента".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости