Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Google запустил в России собственный сервис продажи музыки

1 октября 2013, 12:51 UTC+3

Пользователям доступны 18 млн композиций

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ JOHN G. MABANGLO

Фото EPA/ JOHN G. MABANGLO

МОСКВА, 1 октября. /ИТАР-ТАСС/. Интернет-концерн Google сегодня запустил в России сервис "Google Play Музыка", который позволяет покупать музыкальные композиции крупнейших мировых лейблов. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Пользователям доступны более 18 млн композиций, которые можно приобретать как по одной, так и в рамках ежемесячной подписки.

Стандартная стоимость подписки составляет 189 рублей в месяц, первый месяц сервис будет доступен бесплатно. Пользователи могут хранить в облаке до 20 тыс купленных музыкальных композиций и иметь к ним с любого мобильного устройства на базе операционной системы Android или с компьютера.

В рамках полного доступа к "Google Play Музыка" за абонентскую плату, пользователь может создавать интерактивные радиостанции, упорядочивать композиции на свой вкус, а также слушать треки, которые рекомендует сервис.

Среди компаний, чьи композиции доступны через сервис, — Sony Music, Universal Music, Warner Music, "Первое Музыкальное Издательство", "Гала Рекордз", Navigator Records, Velvet Music, "Монолит", "Никитин", Black Star, "Студия Союз" и др.

Google Play — это интернет-магазин, через который пользователи устройств на платформе Android могут приобрести приложения, игры, книги и кино. Музыкальный раздел работает с 2013 года, но до сих пор был доступен только для жителей США и некоторых стран Европы. Основной конкурент Google — американская корпорация Apple — запустила в России собственный музыкальный сервис iTunes в начале декабря 2012 года.

Рост продаж

По подсчетам экспертов, цифровые продажи музыкального контента на российском рынке в 2013 году увеличатся более чем в 2,5 раза и достигнут 8 млн долларов. Таким образом, Россия выйдет в абсолютные лидеры среди быстрорастущих рынков мировой музыкальной индустрии.

В 2012 году объем российского рынка цифровых продаж музыкального контента составил 3,1 млн долларов, увеличившись на 0,55 млн долларов по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года /2,55 млн долларов/.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама