Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Государство может передать проект туннеля под аэродромом Шереметьево СП с частным инвестором

1 октября 2013, 15:52 UTC+3

Предполагается, что туннель свяжет будущую обновленную Северную зону Шереметьево /терминал B/ и Южную зону /терминалы D, E, F/

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 октября. /ИТАР-ТАСС/. Государство может передать частично выполненный проект туннеля под аэродромом Шереметьево в совместное предприятие "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ и частного инвестора аэропорта - компании TPS Avia group. Такую схему реализации проекта не исключают в TPS Avia group.

Предполагается, что туннель, который пройдет под взлетно-посадочными полосами аэропорта, свяжет будущую обновленную Северную зону Шереметьево /терминал B, компания TPS Avia 30 сентября выбрана инвестором по развитию Северной зоны/ и Южную зону /терминалы D, E, F/.

На данный момент юридически туннель включен в аэродромную инфраструктуру, которой от имени государства управляет ФГУП "Администрация гражданских аэропортов / аэродромов/". Осенью 2012 года предприятие провело открытый конкурс и выбрало разработчика проектно-сметной документации проекта. Им стало ЗАО "Институт "Дораэропроект". Компания к концу 2013 года должна разработать проект создания межтерминального сообщения в Шереметьево за 281,3 млн рублей. В качестве партнера в проекте участвует канадская Vision Transportation Group /VTG/.

В свою очередь, TPS Avia предложила МАШ создать совместную компанию, которая получит право проектирования, строительства и последующей эксплуатации туннеля, пояснил ИТАР-ТАСС представитель TPS Avia.

МАШ внесет в уставный капитал совместной компании права на земельные участки, на которых будут располагаться вход и выход туннеля, а также необходимые инженерные сети. "В случае переуступки государством частично выполненного проекта туннеля МАШу, он также может быть внесен в уставный капитал совместной компании", - пояснили в TPS Avia, добавив, что участие государства в совместной компании также возможно, но необходимо согласовать форму и иные условия такого участия.

Сама компания, как и в другие заявленные проекты / терминалы и ТЗК/, внесет в уставный капитал совместной компании денежные средства, достаточные для строительства туннеля. "По текущей оценке это 250 млн долларов", - сказал представитель инвестора.

Как самостоятельный бизнес-проект туннель в Шереметьево не может быть привлекательным для частного инвестора, обращают внимание аналитики: в отличие от строительства аэропортового терминала, где инвестор окупает вложения за счет оперирования терминалом, транспортное сообщение не несет в себе прямые источники прибыли: проезд для авиапассажиров должен быть бесплатным.

Но возможные механизмы окупаемости этих инвестиций в TPS Avia пока не раскрывают. "Туннель будет обслуживать все терминалы Шереметьево, поэтому источники окупаемости проекта еще подлежат согласованию с МАШ", - добавил представитель компании.

Подземный туннель относится к линейным объектам и оформление прав на использование земельного участка / аэродром находится в государственной собственности/, под которым проходит туннель, не требуется, уточнили в TPS Avia, добавив, что нет необходимости и в получении лицензии на пользование недрами.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама