Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Инвесторы ожидают включения Vimpelcom в индексы NASDAQ и рассчитывают на спецдивиденды

3 октября 2013, 8:58 UTC+3
Расписки Vimpelcom выросли на NASDAQ с понедельника примерно на 10%
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. Расписки Vimpelcom выросли на NASDAQ с понедельника примерно на 10%. Причиной для скачка могут быть ожидания либо инвесторов на включение бумаг компании в индексы NASDAQ, либо расчет на спецдивиденды, пишут "Ведомости".

По данным издания, объем торгов в эти дни тоже был повышенный — 3,57 млн и 4,3 млн штук, в то время как средний дневной за предыдущие полгода — 1,25 млн.

Как считает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович, первая версия: рынок ждет, что Vimpelcom, недавно вышедший на NASDAQ, будет включен в различные индексы биржи, в том числе в NASDAQ 100 и специальный телекоммуникационный. После этого ряд фондов обязаны будут приобрести бумаги компании, и их стоимость на некоторое время вырастет. Возможно, некоторые рассчитывают на этом заработать.

Источник в компании говорит, что Vimpelcom рассчитывает на включение в индексы после этого пересмотра.

Вторая версия — инвесторы рассчитывают на спецдивиденды. С 15 октября один из двух основных акционеров Vimpelcom — норвежская Telenor — получает право конвертировать 305 млн своих привилегированных акций оператора в обычные. Конвертация не бесплатная — Telenor должна выкупить бумаги по рыночной цене; по текущей получается почти 3,8 млрд долларов. В апреле этого года своим правом конвертировать префы воспользовался главный акционер Vimpelcom — Altimo: компания заплатила 1,4 млрд долларов. Получив эти деньги, Vimpelcom выплатил спецдивиденды, напоминает Венгранович: есть вероятность, что на подобные выплаты акционеры смогут рассчитывать и в случае с Telenor.

Представители Altimo, Telenor и Vimpelcom отказались от комментариев.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама