Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французская прокуратура подозревает компанию Vinci в финансовых махинациях при строительстве трассы Москва - Санкт-Петербург

3 октября 2013, 20:33 UTC+3
Расследование ведется по статье "Подкуп иностранных должностных лиц"
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 3 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Французская прокуратура начала предварительное расследование в отношении российского филиала компании Vinci по подозрению в финансовых махинациях при строительстве трассы Москва - Санкт-Петербург. Как передало 3 октября агентство Франс Пресс, расследование ведется по статье "Подкуп иностранных должностных лиц". Руководство Vinci отвергает обвинения. "Мы готовы предоставить всю необходимую информацию следственным органам и ответить на все интересующие прокуратуру вопросы", - заявили в головном офисе компании в Париже.

Основанием для предварительного расследования стала жалоба, поданная 24 июня рядом французских неправительственных антикоррупционных организаций - "Sherpa", "Russie-Liberts", CEE "Bankwatch" и "Mobo Princip" - и российскими "зелеными".

В 2008 году Vinci выиграла тендер на участие в строительстве первого участка автотрассы Москва - Санкт- Петербург. Вслед за этим французская фирма вошла в Северо-Западную концессионную компанию.

Строительство трассы Москва - Санкт-Петербург

Северо-Западная концессионная компания /СЗКК/, половину доли в которой имеет французская компания, является концессионером по строительству головного участка новой трассы Москва-Петербург  - 15-58 км /от МКАД до Солнечногорска/.

17 мая премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об объявлении конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству завершающей части новой скоростной дороги. Как ранее сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Автодора", предквалификация и консультации с участниками тендера по этому проекту должны завершиться в этом году. Подведение итогов конкурса запланировано на первый квартал 2014 года, а подписание концессионного соглашения - на 5 июня 2014 года.

Как следовало из справочных материалов, размещенных на официальном сайте правительства, "концессионер будет обязан провести работы по строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации автодороги, включая сбор платы за проезд в пользу концедента /госкомпании "Автодор"/. Продолжительность строительства не должна превысить трех лет, период эксплуатации автодороги концессионером составит 24 года.

Участок дороги протяженностью 138,8 км, который пройдет по Новгородской, Ленинградской областям и Санкт-Петербургу, должен быть построен в 2015-2017 годах. Стоимость строительства заключительного участка скоростной трассы составит почти 90 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама