Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Известия": Свыше 100 тысяч человек воспользовались программой льготного автокредитования

10 октября 2013, 1:13 UTC+3
Суть программы в том, что государство субсидирует банкам часть процентной ставки, а те снижают ставки для заемщиков
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Запущенная в июле государственная программа льготного автокредитования превысила отметку в 100 тыс. выданных кредитов. До конца года этот показатель должен вырасти до 215 тыс. Об этом пишет сегодня газета "Известия".

В Минпромторге уже прогнозируют, что с помощью льготных кредитов общие продажи автомобилей в этом году вырастут на 120 тыс. единиц, или на 5%. Главным отличием нынешней программы от предыдущей стало то, что ее плодами активно пользуются производители иномарок, а на продукцию "АвтоВАЗа" пришлось не более 30% льготных кредитов.

Суть программы в том, что государство субсидирует банкам часть процентной ставки /примерно 5,5%/ по автокредитам, а те снижают ставки для заемщиков. Льготный кредит выдается на покупку автомобиля не дороже 750 тыс.   рублей.

В программе участвует несколько десятков банков, однако по состоянию на начало октября львиная доля выданных кредитов пришлась на Сбербанк /18,2% автокредитов/, ВТБ24 / 16,6%/, Юникредит Банк /14,1%/. На четвертом и пятом местах оказались дочерняя структура Росбанка — Русфинанс Банк и близкий к Сбербанку Сетелем Банк, у них 13,3% и 10,5% соответственно.

Сами банкиры довольны первыми результатами льготной госпрограммы. В Сбербанке отмечают, что после запуска госпрограммы банк увеличил выдачу автокредитов в среднем на 16%. В ВТБ24 тоже есть результат, хотя и более скромный. По словам старшего вице-президента, директора департамента автобизнеса ВТБ24 Алексея Токарева, с запуском госпрограммы доля автомобилей, продаваемых за счет кредитных средств, выросла на 5%.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама