Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" зарегистрировал лоукостер "Добролет"

10 октября 2013, 10:26 UTC+3

Инвестиции в проект составят около 100 млн долларов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев

Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет", сообщила компания.

Доля участия в уставном капитале - 100%. Дата получения контроля над "Добролетом" - 4 октября 2013 года.

Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40%. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.

Лоукостер в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. В первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планируются полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

В конце августа совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел вопрос о создании лоукост-перевозчика в составе компании и принял решение о начале финансирования проекта. Средства начнут выделяться уже в 2013 году, а в бюджете на 2014 год будут предусмотрены дополнительные инвестиции на эти цели.

17 сентября гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что лоукостер создается "с чистого листа" и он не будет "кусочком "Аэрофлота". По его словам, компания будет "широко размещена в центральной России", и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.

Жесткий продукт

"По словам Савельева, лоукостер будет "жестким продуктом". "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет", - рассказал гендиректор "Аэрофлота" на встрече с премьером РФ Дмитрием Медведевым 17 сентября. Как говорится в презентации, самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа / бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.

По словам Савельева, в дальнейшем скидка может составить и порядка 50% от обычной цены на билет. "Лоукост", прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой, поэтому цена на билет будет ниже стоимости купе / поезда/", - заключил он.

Савельве рассчитвает, что капитализация "Добролета" через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов.

Лоукостеры нужны российскому туризму

Низкобюджетные авиакомпании нужны для увеличения числа российских туристов, предпочитающих отдых внутри страны, заявил в июле 2013 года начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Александр Сирченко. "У нас на данный момент нет конкуренции среди авиакомпаний, есть монополисты, а многие лоукостеры просто ушли с рынка", - констатировал он. "К сожалению, зачастую выехать за рубеж россиянину обойдется гораздо дешевле, чем отдохнуть в своей стране", - подчеркнул чиновник.

SSJ-100 в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлот"

Самолет "Сухой суперджет 100" /SSJ-100/ в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлота" - компании "Добролет", сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Как любая новая техника, машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - "Суперджет" по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера".

"Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса "Боинг" или "Эрбас", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании "Ростеха" - "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

Компания "Аэрофлот" эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100; общий заказ "Аэрофлота" - 30 машин.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама