Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шведский инвестфонд East Capital увеличил долю в ритейлере "М.Видео" до 17%

11 октября 2013, 15:50 UTC+3
Бумаги были приобретены на открытом рынке
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 октября. /ИТАР-ТАСС/. Шведский инвестфонд East Capital увеличил долю в ритейлере "М.Видео" на 4,48 процентных пункта до 17,16%.

Как говорится в сообщении "М.Видео", одна из дочек группы East Capital - East Capital Asset Management через аффилированную с ней East Capital Lux приобрела 8,045 млн штук акций ритейлера, увеличив долю с 0,91% до 5,39%. По данным Bloomberg, до сделки фонд суммарно владел через свои структуры 12,68 проц акций розничной сети.

Бумаги приобретены на открытом рынке. East Capital - один из крупнейших миноритарных акционеров "М.Видео". Другие фонды, по списку аффилированных лиц на 2 октября 2013 года, - Cartica Management LLC и State Street Bank and Trust Company - владеют примерно по 5 проц.

В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

East Capital создана в 1997 году и специализируется на инвестициях в развивающиеся рынки Восточной Европы и Китая. Фонд управляет активами в размере 4,1 млрд евро как в акциях, свободно обращаемых на фондовом рынке, так и в капитале некотируемых частных компаний и в секторе недвижимости. Главный офис компании находится в Стокгольме, ее региональные офисы расположены в Гонконге, Киеве, Москве, Осло, Париже, Шанхае и Таллинне. Фонд владеет в России 9,4 проц акций ОАО "Банк Санкт-Петербург", около 4 проц акций "Аэрофлота".

М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В 2012 году его оборот вырос на 20% и оценивался в 157,6 млрд рублей /с НДС/ против 112,4 млрд рублей у ближайшего конкурента - "Эльдорадо". В ноябре 2007 года "М.Видео" вышел на IPO. По состоянию на 30 июня 2013 года сеть "М.Видео" включала 312 магазинов в 139 городах России. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 555,5 тыс кв метров, общая площадь - 749 тыс кв метров. Показатель продаж с одного квадратного метра в 2012 году в магазинах сети составил 308 тыс рублей.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама