Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава "Автодора" предложил подумать об уменьшении ширины полос на автотрассах России до более "узких" стандартов ряда других стран

17 октября 2013, 9:21 UTC+3
Он отметил, что этот показатель влияет и на сравнительную стоимость строительства дорог в РФ, и за рубежом
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 17 октября. /ИТАР-ТАСС/. Глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах предложил подумать об уменьшении стандарта ширины полос на российских автомагистралях с нынешних 3,75 м до более "узких" стандартов ряда других стран.

"По поводу ширины /дорожной полосы/ - это отдельный "крестовый поход", который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это /обсуждение данного вопроса/", - сказал он журналистам в кулуарах 20-го Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам в Токио.

Говоря об опыте Японии в дорожном строительстве, глава "Российских автомобильных дорог" отметил, что здесь "поражает плотность сети". "И лишний раз я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться - большим автобусам и т.д. На скоростных дорогах /в Токио/ - 3,50 м", - отметил Кельбах, напомнив, что в РФ стандартная ширина полосы для автомагистралей составляет 3,75 м.

Глава "Автодора" заметил также, что этот показатель влияет и на сравнительную стоимость строительства дорог в России и за рубежом. "Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии /полоса/ 3,50 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см / больше/", - пояснил Кельбах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама