Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС предлагает проводить торги на размещение рекламных конструкций для малого и среднего бизнеса

21 октября 2013, 14:33 UTC+3

Другие игроки к таким торгам допускаться не будут

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ предлагает проводить в первоочередном порядке торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкции на местах, определенных схемой их размещения для субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом другие игроки к таким торгам допускаться не будут.

Соответствующий законопроект о внесении изменений в ст. 19 федерального закона "О рекламе" и Кодекс РФ об административных правонарушениях /КоАП/ размещен сегодня на едином портале раскрытия информации для общественного обсуждения.

В документе отмечается, что при проведении таких торгов максимальная стартовая цена каждого лота в расчете на один год срока действия договора на размещение рекламной конструкции не может превышать 1 млн рублей.

Согласно поправкам, подготовленным антимонопольным ведомством, субъектам малого или среднего бизнеса, получившим в результате торгов разрешение на размещение рекламных конструкций, не должен передавать права на них третьим лицам /включая его аффилированных лиц/, в том числе: продавать, сдавать в аренду, вносить в качестве вклада по договору простого товарищества, заключать договоры доверительного управления.

В ФАС также считают, что для участия в торгах компания обязана не менее чем за две недели до даты их проведения осуществить раскрытие информации о бенефициарах и лицах, оказывающих существенное влияние на ее решения.

Ведомство предлагает внести в КоАП статью о нарушении требований законодательства о рекламе, касающихся раскрытия информации, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч   рублей.

Ранее ФАС предлагала обязать региональные органы власти предоставлять малому и среднему бизнесу не менее 20% рекламных конструкций в городе и не менее 15% площади информационных полей. Однако в данный вариант документа такая норма не вошла.

ФАС подготовила поправки к закону "О рекламе", чтобы позволить малому и среднему бизнесу, который сейчас участвует в торгах наравне с крупными компаниями, увеличить свою долю на рынке наружной рекламы. Кроме того, ранее в ведомстве указывали, что в законе не закреплен общий порядок проведения торгов на наружную рекламу, из-за чего отдельные муниципалитеты такие торги не проводят, хотя этот механизм обязателен.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама