Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Apple полностью изменила стратегию продаж в сегменте программного обеспечения

24 октября 2013, 9:56 UTC+3

Компания предоставила пользователям новую операционную систему Mavericks бесплатно

Поделиться
Материал из 1 страницы
Крейг Федериги, вице-президент Apple по программному обеспечению Mac. Фото AP Photo/Marcio Jose Sanchez

Крейг Федериги, вице-президент Apple по программному обеспечению Mac. Фото AP Photo/Marcio Jose Sanchez

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 24 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Экспертов Кремниевой долины поразила щедрость компании Apple, предложившей обновленную операционную систему /ОС/ Mavericks совершенно бесплатно. По их мнению, этот шаг корпорации стал сюрпризом во время презентации 22 октября.

"Большая презентация Apple не принесла ожидаемых новостей, - отметил в среду инвестор и IT аналитик Адам Леви. - Мы планировали увидеть обновления для iPad и линейки  Mac. "В платформе Mavericks также не появилось ничего нового с момента конференции разработчиков, состоявшейся в июне", - сказал он. Самым интересным, по его словам, стало решение Apple предоставить пользователям ОС Mavericks бесплатно. "В этом заключается сильная сторона Apple , - сказал Леви. - "Майкрософт" не может позволить себе подобную роскошь".

Похоже, считает эксперт, Apple  поняла, что предлагать программное обеспечение бесплатно выгоднее, чем продавать. "Мы не исключаем, что данный подход - предоставление программного продукта ниже себестоимости или бесплатно - станет новой тенденцией в развитии бизнеса корпорации", - подчеркнул он.

Ранее пользователи могли приобрести предыдущую версию от Apple  - Mountain lion - за 19,99 доллара, что в десять раз ниже стоимости платформы Windows Pro.

Капитализация AppleВ первом полугодии 2013 года Apple  реализовала 28 млн лицензий на Mountain lion, в то время как Microsoft продала 100 млн лицензий на Windows 8. "Предоставляя бесплатное обеспечение, компания Apple  сможет больше заработать на продажах компьютеров и гаджетов, в которые интегрированы программы, - отметил Леви. - Продажи оборудования - сильная сторона бизнеса корпорации, в этом отношении дела у неё идут лучше, чем у конкурентов".

Кроме того "Эппл" предлагает своим клиентам пакет "Айуорк", соперничающий с платным Microsoft, также на безвозмездной основе.

Самый дорогой брэнд в мире

В 2013 году компания Apple признана самым дорогим брендом в мире. Об этом сообщила 30 сентября The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг 2013 года, как отмечает газета, примечателен не только тем, что лидером его стал компьютерный гигант Apple - впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом списке опустилась компания Coca-Cola.

В этом году улучшили свои позиции компании из информационно-технологической сферы. С четвертого на второе место в списке поднялась корпорация Google. В десятку самых дорогих брендов мира вошли также Microsoft, Intel и Samsung.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама