Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Fiat ведет переговоры о сборке экологичных двигателей на "ЗиЛе"

24 октября 2013, 16:44 UTC+3
Также обсуждается сборка легких коммерческих автомобилей и автобусов
Материал из 1 страницы

МОСКВА. 24 октября. /ИТАР-ТАСС/. Итальянский автомобилестроительный концерн Fiat прорабатывает проекты кооперации с московским Заводом им.Лихачева, в частности, обсуждаются сборка современных экологичных двигателей, легких коммерческих автомобилей и автобусов. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС рассказал на 2-м Московском международном форуме по иностранным инвестициям глава департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин.

"Наши зарубежные партнеры проявляют интерес к развитию кооперации с ЗИЛом, прорабатываются возможности участия иностранных компаний, в частности итальянской Fiat", - сказал он, признав, что сейчас ЗИЛ переживает не лучшие времена".

Переговоры о возможном старте сборки иностранных автомобилей на ЗИЛе вели, в том числе, Fiat, Renault, также назывались PSA Peugeot Citroen и Hyundai. Во всех случаях шла речь о производстве легких коммерческих автомобилей / LCV/. Позднее появилась информация, что PSA Peugeot Citroen прекратила переговоры с ЗИЛом о производстве коммерческих автомобилей. Hyundai, несмотря на сообщения в прессе о подписании соглашения с ЗИЛом и начале сборки автомобилей со 2-го квартала 2013 года, производство так и не начал. Актуальной осталась информация о переговорах ЗИЛа с Renault и Fiat.

В середине сентября в кулуарах Франкфуртского автосалона глава Renault в России Брюно Анселен сообщил журналистам, что Renault на данный момент проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по возможному запуску производства LCV на мощностях ЗИЛа. Анселен опроверг информацию о подписании трехстороннего соглашения между "МосавтоЗИЛом" /дочерняя структура ЗИЛа/, Renault и Fiat об организации на территории российского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Топ- менеджер Renault добавил, что переговоры с российской компанией еще не завершены и сейчас компании занимаются определением экономической модели и расчетом рентабельности проекта. Анселен отметил, что рассматривается вариант производства большого фургона методом мелкоузловой сборки — в противном случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault продолжает переговоры с представителями московской администрации, ЗИЛом и его партнером, Сбербанком, а также с Fiat. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама