Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Деловой форум в Сингапуре стал «окном в Азию» для российского бизнеса

25 сентября 2013, 16:15 UTC+3
Восьмой Российско-Сингапурский бизнес-форум объединил около 800 предпринимателей и представителей власти
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:32'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:32'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (3.24 MB) Аудио дорожка

Как найти квартиру или подходящего врача в Интернете, безопасно расплатиться виртуальной валютой и даже разместить фотографии или открытки в специальной социальной сети для влюбленных пар. Еще несколько лет назад такие проекты казались, мягко говоря, легкомысленными. А теперь их вполне серьезно обсуждают на одном из крупнейших деловых форумов в Юго-Восточной Азии.

Майкл Тэй, исполнительный директор Российско-Сингапурского делового форума:

- Я думаю, в этом году у нас получилось провести форум несколько в ином формате. Когда мы только начинали, это было больше похоже на бизнес-туризм. Люди просто приезжали посмотреть Сингапур, а заодно и изучить новые рынки. В этом году здесь присутствуют серьезные бизнесмены, которые общаются и обсуждают будущие совместные проекты. Это уже не просто конференция, а важное событие, связывающее рынки в формате «B2B».

Стартапы начинающих предпринимателей – пять от России, еще столько же от Юго-Восточной Азии - в Сингауре оценили бизнесмены со стажем и представители власти. Все идеи - так или иначе, связаны с интернетом и высокими технологиями. Именно в эту сферу в ближайшие годы будет направлен основной объем инвестиций.

Марк Шмулевич, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ:

- Сингапур для нас в технологической сфере – это часто «окно в Азию». Безусловно, азиатский рынок – один из наиболее быстрорастущих рынков сегодня. Соответственно, в ближайшей перспективе – в ИТ-сфере мы смотрим на перспективу на ближайшие 10 лет и готовим государственные документы, такие как стратегия развитие отрасли – азиатский рынок станет наиболее важным международным партнером для России. И одновременно в Сингапуре государство реализовало большое количество эффективных программ, на которые мы обязательно должны посмотреть перед тем, как похожие проекты запускать в России.

Одним из результатов делового форума стало соглашение на 3,5 миллиона долларов крупнейшей российской торговых спортивных сетей с Наньянгским университетом. Теперь в Сингапуре будут разрабатывать и тестировать спортивные товары и одежду, которая потом разойдется по магазинам в России.

Алексей Сковоронский, корреспондент:

- Российско-Сингапурский деловой форум впервые прошел 8 лет назад, чтобы, как говорили тогда, разрушить стереотипы о ведении бизнеса в России. Сейчас уже ни в Сингапуре, ни в Юго-Восточной Азии никто не сомневается в том, что вести бизнес в России крайне выгодно, несмотря на все возможные трудности. В тоже время в самом Сингапуре постоянно растет количество компаний из России. Сейчас их уже около четырех сотен.

В деле разрушения стереотипов, как признаются участники форума, одну из ведущих ролей сыграл такой российский регион как Татарстан. Власти и предприниматели республики не первый год работают с Сингапуром, апробируя передовые технологии.

Рустам Минниханов, президент Республики Татарстан:

- Более серьезный проект с компанией Educare, которая открыла у нас свой филиал по методике образования в школах. Это самая современная технология. Мы готовим методистов. Часть из них прошла обучение здесь. Часть готовим у нас в республике. Мы больше работаем по продвижению сингапурских компаний на российский рынок, потому что нам нужны высокотехнологичные компании. Нам нужны компании, которые будут реализовывать проекты по замещению импорта.

Алексей Сковоронский
Сингапур 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама