Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росимущество не поддержало процедуру отбора инвестора для "Шереметьево"

29 октября 2013, 19:16 UTC+3 МОСКВА
По итогам конкурса победила компания Ротенберга
Материал из 1 страницы
© Фото ИТАР-ТАСС/Михаил Метцель

МОСКВА, 29 октября. /ИТАР-ТАСС/. Росимущество не исключает проведения нового конкурса на выбор инвестора для Северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево, сообщил ИТАР-ТАСС источник в Минтрансе и подтвердил источник в Росимуществе /ведомство владеет 83,04% акций Международного аэропорта Шереметьево, МАШ/.

Представитель аэропорта Анна Захаренкова сообщила ИТАР- ТАСС, что "МАШ знаком с позицией Росимущества".

В сентябре конкурсная комиссия МАШ выбрала инвестором Северной зоны компанию TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Но Росимущество осталось не удовлетворено качеством проведенного отбора, сообщил один из федеральных чиновников, пожелавший сохранить анонимность.

"Как основному акционеру, Росимуществу предстоит рассматривать и утверждать директивы по СП с инвестором. А когда не удовлетворен качеством отбора, сложно утверждать и последующие шаги", - добавил источник, пояснив, что "процедура отбора, проведенная аэропортом, носит юридически необязательный характер, так что Росимущество формально итоги не утверждает и, соответственно, не отменяет".

"Фактически, это означает, что правлению МАШ придется проводить отбор инвестора заново - пока Росимущество не будет удовлетворено%едурой отбора", - уточнил второй собеседник агентства.

По его словам, "должны быть конкретизированы условия привлечения инвестора и проведен отбор с одинаковыми для всех условиями".

МАШ объявил о начале сбора заявок для отбора инвестора в августе. О заинтересованности сообщила "Инжиниринговая компания Трансстрой" Олега Дерипаски /позднее вышла из участия, так как, по данным источника ИТАР-ТАСС в компании, была не удовлетворена полученным от аэропорта заданием/.

Другие претенденты - "Аэроэкспресс" /заявка была отклонена, так как компания не смогла представить информацию по опыту реализации за десять лет не менее трех инвестпроектов/, "ВТБ Капитал" /заявка была подана неуполномоченным представителем/ и в последний момент - "Аэропорт Толмачево" /входит в "Новапорт" Романа Троценко, заявка отклонена, так как подана позднее установленного срока/.

К финальному отбору предложения подготовили "Аэропорт Кольцово" /входит в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга/ и TPS Avia group. Отборочная комиссия МАШ 30 сентября рассмотрела предложения, представленные обоими финалистами. По совокупности оценочных критериев предложение TPS Avia Group было признано лучшим.

TPS Avia Group заявила о готовности развивать, прежде всего, Северную зону через создание совместных предприятий с МАШ. "В рамках предложенной концепции развития TPS Avia Holding готова инвестировать до 675 млн долларов в четыре проекта", - сообщили ИТАР-ТАСС в компании. Это создание пассажирского терминала на месте существующего старого терминала B /объем инвестиций - 200 млн долларов /, грузовой терминал /до 75 млн долларов/, туннель между Северной и Южной зонами ценой в 250 млн долларов и альтернативный ТЗК /объем инвестиций - 150 млн долларов, предполагается построить в партнерстве с "Лукойл-Аэро"/.

В МАШ уверены, что "конкурсный отбор юридически проведен верно, без нарушений".

"По результатам конкурса, МАШ планирует подписать term sheet /соглашения об условиях - ред./ о создании совместных предприятий. До 1 декабря компания проинформирует совет директоров о результатах подписании term sheet и вариантах создания СП. Это зафиксировано в протоколе совета директоров. Условия создания СП и вхождения в них МАШ будут утверждаться директивой Росимущества", - сказала Захаренкова.

В Росимуществе не предоставили оперативный комментарий по этому вопросу.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама