Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сервис Snapchat отверг предложение Facebook о покупке за 3 млрд долларов

14 ноября 2013, 1:40 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Бекренев Андрей

Пользователи этого сервиса ежедневно обмениваются 350 млн сообщений

Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 14 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Социальная сеть Facebook недавно предложила владельцам популярного среди подростков мобильного приложения, позволяющего пользователям отправлять друг другу сообщения, фотографии и видеоролики, которые после просмотра удаляются, купить его не менее чем за 3 млрд долларов. Однако, как сообщила в среду американская газета "Уолл-стрит джорнэл", 23-летний сооснователь и генеральный директор Snapchat Эван Шпигель это предложение отклонил.

Ранее Facebook уже предлагала купить Snapchat за 1 млрд долларов. В 2010 году соцсеть приобрела за эту сумму, ставшую для компании рекордной, популярное фотоприложение Instagram. Как отмечает "Уолл-стрит джорнэл", интерес к сервису, вышедшему в 2011 году на мобильных платформах iOS и Android, проявляют многие крупные инвесторы и потенциальные покупатели - в частности, китайская инвестиционная компания Tencent Holdings.

По данным газеты, Шпигель не намерен рассматривать предложения о покупке Snapchat или инвестициях в него как минимум до начала следующего года, надеясь, что за это время капитализация компании значительно вырастет за счет увеличения количества пользователей. В июне Snapchat привлек очередной раунд инвестиций в размере 60 млн долларов, что позволило оценить его в 800 млн долларов. В сентябре сервис сообщил, что ежедневно его пользователи обмениваются 350 млн сообщений.

"Уолл-стрит джорнэл" отмечает, что интерес Facebook к Snapchat вызван продолжающимся ростом числа пользователей приложений соцсети, установленных на смартфонах. В октябре Facebook сообщила, что ей удалось значительно увеличить доходы от мобильной рекламы, однако признала, что в последнее время наблюдается отток подростковой аудитории.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама