Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Apostol Media Тины Канделаки приобрело 35% брендингового агентства HuntHaggarty

14 ноября 2013, 15:08 UTC+3 МОСКВА
Сделка позволит компании сформировать международную сеть
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов

МОСКВА, 14 ноября. /ИТАР-ТАСС/. PR-агентство Apostol Тины Канделаки приобрело 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов, говорится в сообщении Apostol.

К 2016 году доля Apostol будет доведена до 49%, сумма сделки составит 2 млн долларов. Покупка доли HuntHaggarty позволит Apostol приступить к формированию международной сети /у британского агентства есть офисы в Лондоне и Сингапуре/ и предоставить полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке.

HuntHuggarty предоставляет весь спектр услуг по формированию модели бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ, брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Заказчиками HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

PR-агентство Apostol объединяет несколько компаний, предоставляющих услуги в сфере медиа, связей с общественностью, цифровых коммуникаций, аналитики, брендинга и дизайна и проч. Среди клиентов PR-агентства - госкорпорация Ростех, оператор Yota, ВСМПО-АВИСМА, телекомпания СТС, "Аэрофлот" и другие. Выручка компании за 2012 год составила 832 млн руб.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама