Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Управляющая компания порта "Тамань" закажет новый инвестмеморандум проекта

14 ноября 2013, 16:14 UTC+3 МОСКВА
По мнению заказчика, исполнителем предложены неоптимальные и неопробированные нигде в мире варианты
Материал из 1 страницы
© мат

МОСКВА, 14 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Предварительный инвестмеморандум создания сухогрузного порта Тамань, подготовленный "Первой инфраструктурной компанией" / InfraONE/, не принят заказчиком - управляющей компанией "РМТ Тамань". Об этом сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор "РМП- Тамань" Игорь Русу.

"В том виде, в каком подготовлен инвестмеморандум, он принят не будет, - сказал он. - Приведенные предложения по структуре проекта являются неприемлемыми и не утверждены заказчиком".

По его словам, предложенные варианты структуры проекта - организационной, правовой и финансовой - "не соответствуют техническому заданию и трудно реализуемы". По мнению заказчика, исполнителем предложены неоптимальные и неопробированные нигде в мире варианты.

Учитывая график реализации проекта, в ноябре 2013 года будет проведен новый конкурс по выбору независимого консультанта для разработки организационной и финансовой модели проекта, добавил Русу.

"У нас есть свое мнение и свои предложения по структуре проекта, но для такого проекта необходима работа независимых квалифицированных экспертов, - пояснил гендиректор управляющей компании. - Необходимость привлечения независимого консультанта отражена в соответствующем поручении правительства".

Работа по определению оптимальной организационно- правовой схемы и разработке финансовой модели проекта должна быть завершена к середине 2014 года, сказал Русу.

Текущий консультант, как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, подготовил документ, в котором предложил создать консорциум инвесторов, работающий по принципу концессии. Концессионер, предлагала InfraONE, построит и инфраструктуру, и терминалы, привлекая инвестиции с долгового рынка. Это противоречило ранее высказанным предложениям замминистра транспорта Виктора Олерского.

"Сегодня по закону о морских портах причалы могут быть как государственными, так и частными. Есть два варианта. Либо это концессия, но я не уверен, что это будет правильно, либо средства должна изыскать управляющая компания", - говорил он ранее. По его словам, если инвесторы будут участвовать в строительстве объектов федерального имущества, может возникнуть конфликт интересов, при котором концессионер будет навязывать свои условия стивидорным компаниям, предполагающим работать на причалах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама