Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Снижение скорости грузоперевозок по ж/д в 2013 году привело к потерям в 80 млрд руб. - МЭР

21 ноября 2013, 16:37 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Снижение средней скорости передвижения грузов по железной дороге до 10 км в час в 2013 году привело к финансовым потерям грузоотправителей в объеме около 80 млрд рублей. Такие данные сообщил ИТАР-ТАСС заместитель директора департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон.

"Для грузоотправителей падение скорости движения с 14 км/ч, как это было в 2012 году, до 10 км/ч, что мы имеем сегодня, - стоит больше 80 млрд рублей в год, - заявил он. - Когда скорость уменьшается, увеличивается количество вагонов, которое требуется для перевозки того же количества груза. Таким образом, из экономики предприятий отвлекается больше денег, поскольку количество привлекаемых вагонов - это дополнительные расходы", - пояснил Мандрон.

По его словам, скорость перемещения вагонов должна стать одним из ключевых показателей эффективности /KPI/ для ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/, которые планируется увязать с системой долгосрочного регулирования тарифов.

"Государство вводит долгосрочные тарифы на пять лет, а менеджмент РЖД подписывается под обязательствами достигнуть определенных показателей качества и надежности, которые зависят от его работы. Например, каждый год компания должна сокращать количество "узких мест" на заданный процент, должна увеличиваться оборачиваемость вагонов, повышаться качество работы локомотивов, уменьшаться аварийность и т.д. Если компания не соблюдает эти параметры и не выполняет обязательства, то государство вводит санкции", - пояснил он ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось ранее, правительство утвердило подготовленный МЭР план мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и услуг инфраструктурных компаний при сохранении их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности. В документе, в частности, прописано, что до конца года необходимо разработать систему показателей качества и оценки работы инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая показатель увеличения средней маршрутной скорости передвижения вагонов по сети.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама