Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Темпы списания пригородных поездов вдвое опережают закупки вагонов - РЖД

25 ноября 2013, 17:34 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Объемы списания устаревших вагонов пригородных пассажирских компаний /ППК/ вдвое превышают закупки нового подвижного состава. Как говорится в материалах ОАО "Российские железные дороги" / РЖД/, в 2013 году будет списано более 550 вагонов при закупке 260 вагонов. В текущем году на приобретение нового моторвагонного подвижного предусмотрено 8,3 млрд рублей, что на 3,5 млрд рублей меньше, чем было выделено в 2012 году.

Парк вагонов, задействованных в перевозках пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, составляет около 12 тыс. единиц. В течение последних 10 лет РЖД на собственные средства закупило 6 тыс. 279 вагонов моторвагонного подвижного состава, при этом ежегодные инвестиции в закупку пригородного подвижного состава составляли 10-12 млрд рублей.

В рамках инвестиционной программы в 2014-2015 годах планируется приобретение всего около 290 вагонов /в 2014 году - около 150 вагонов электропоездов, в 2015 году - порядка 140 вагонов/. При этом в 2014 году планируется исключение из парка еще более 700 вагонов.

Особенно ощутимо списание парка подвижного состава скажется на 17 ППК, эксплуатирующих вагоны локомотивной тяги /несамоходные вагоны, для перемещения которых используется локомотив/. Как отмечается в материалах РЖД, из 1 тыс. имеющихся в парке пригородного подвижного состава вагонов локомотивной тяги 250 единиц будет списано в течение ближайших двух лет. По данным Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД, для минимального обеспечения потребности ППК в подвижном составе ежегодные инвестиции в его обновление должны составлять около 15 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама