Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОАК рассматривает сотрудничество с итальянской Alenia Aermacchi

26 ноября 2013, 15:31 UTC+3 ТРИЕСТ
Материал из 1 страницы

ТРИЕСТ, 26 ноября /ИТАР-ТАСС/. Сотрудничество Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ и итальянской Alenia Aermacchi может получить развитие в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян на российско- итальянском деловом форуме.

"Я считаю, что кооперация между Россией и Италией в высокотехнологичной сфере способна изменить сырьевой вектор сотрудничества и выйти на принципиально новый уровень экономических взаимоотношений, - заявил Погосян. - Наше сотрудничество с Alenia Aermacchi создает хороший фундамент для дальнейшего развития не только в сегменте гражданских реактивных самолетов, но и в сегменте турбовинтовых самолетов и транспортной авиации".

В сегменте турбовинтовых самолетов Alenia Aermacchi совместно с EADS производит самолеты ATR. Переговоры по возможному выпуску этих воздушных судов в России ведет госкорпорация Ростех. Как говорил ранее управляющий директор по авиапроектам Ростеха Алексей Федоров, до конца года корпорация определит, какой из двух турбовинтовых проектов будет реализован в России - СП с канадской Bombardier по производству самолетов Q400 или СП с европейской ATR /50% в компании принадлежит Alenia Aermacchi/.

Сейчас самым крупным российско-итальянским проектом в авиастроении и, "пожалуй, уникальным примером сотрудничества в области высоких технологий", по словам Погосяна, является программа регионального самолета Sukhoi Superjet 100.

"Важен тот факт, что в кооперационных проектах с высокой степенью интеграции партнеров каждый имеет возможность приобретать новые компетенции, - добавил глава ОАК. - Например, Alenia Aermacchi впервые разработала, сертифицировала интерьер для самолета и стала его интегратором, именно программа Sukhoi Superjet 100 послужила предметным импульсом к созданию новых инструментов финансирования продаж при участии ВЭБа и экспортно-страховых агентств Франции /COFAS/ и Италии /SACE/, что обеспечивает нашей продукции перспективу существования "на равных" в жесткой конкурентной среде".

Говоря о сотрудничестве с зарубежными партнерами, Погосян отметил, что важно именно то, что "речь идет не просто о более привычной и опробованной западными производителями схеме лицензионной сборки, а о совместном создании принципиально новой конкурентоспособной авиационной платформы и полноценной инфраструктуры послепродажных сервисов, имеющих потенциал дальнейшего развития, о получении обоими партнерами новых компетенций, получении возможности выхода на новые рынки".

Летом 2013 года стало известно, что итальянский концерн Finmeccanica хотел бы сократить инвестиции в проект SSJ 100, что может привести к пересмотру долей компании Alenia Aermacchi /"дочка" Finmeccanica/ и компании "Сухой" /"дочка" ОАК/ в капитале совместной компании SJI.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама