Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Гаттаров: Законопроект о борьбе с СМС-спамом планируется внести в Госдуму уже в этом году

27 ноября 2013, 18:20 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Разработанный в Совете Федерации законопроект о борьбе с несанкционированными СМС-рассылками планируется внести в Госдуму до конца года - после получения предложений от операторского сообщества и Минкомсвязи. Об этом сообщил председатель временной комиссии Совфеда по развитию информационного общества Руслан Гаттаров по итогам заседания комиссии.

"В течение одной-двух недель, в зависимости от того, насколько серьезные поправки будут внесены, мы будем дорабатывать законопроект. Есть желание в этом году внести документ в Госдуму, чтобы на весенней сессии он мог быть принят", - сказал сенатор.

Перед внесением в Госдуму Совет Федерации планирует получить комментарии по законопроекту от Минкомсвязи. В министерстве общую идею документа одобрили. "Концептуально мы здесь поддерживаем сотовых операторов в общем стремлении прекратить эту вакханалию. Текст будем вычитывать", - сказал замглавы Минкомсвязи Дмитрий Алхазов.

Представители сотовых операторов - МТС, "Вымпелком" и "Мегафон" - в ходе заседания также в целом поддержали законопроект и пообещали в ближайшее время направить конкретные предложения по документу.

В настоящее время массовые рассылки СМС-сообщений рекламного характера систематически поступают на личные мобильные телефоны граждан. По данным опроса международной антивирусной компании ESET, от мобильного спама страдает 76% российских пользователей, из которых 65% регулярно получают СМС-рассылки, около 2% - рекламные звонки и 9% - и звонки и сообщения.

Жалобы на спам составляют примерно 7% от общего числа жалоб абонентов, связанных с оказанием услуги подвижной связи. При этом, по действующему законодательству, оператор связи не имеет права фильтровать сообщения и отказаться от доставки отдельных сообщений, даже если имеются сведения о том, что это рассылка, на получение которой абонент не давал согласия.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама