Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Возможностью сохранить номер при смене оператора воспользовались 24 человека

1 декабря 2013, 14:44 UTC+3 МОСКВА

Эта услуга предоставляется с 1 декабря

Поделиться
Материал из 1 страницы
ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

МОСКВА, 1 декабря. /ИТАР-ТАСС/. 24 российских абонента воспользовались сегодня услугой сохранения номера телефона при смене сотового оператора. Эта услуга предоставляется с 1 декабря, сообщил в своем "Твиттере" глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

"В стране есть уже как минимум 24 абонента, которые пришли 1 декабря в офисы операторов связи и написали заявления о переносе своих мобильных номеров", - отметил министр. Он также добавил, что операторы связи открывают специальные страницы на своих веб-сайтах, где абоненты могут найти всю необходимую информацию о новой услуге и процедуре ее оформления.

По словам Никифорова, в сети появились неформальные сообщества людей, которым интересна услуга "переноса номера", в частности, сайт Perenos-nomera.ru. На этом Интернет-ресурсе можно прочитать последние новости о внедрении услуги, найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться своим опытом о переходе к другому оператору с сохранением номера.

Как действует новый закон

С 1 декабря номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора - в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора (услуга MNP).

Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.

Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того, как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама