Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Суд США приостановил процесс выплат по компенсациям ВР за аварию в Мексиканском заливе

3 декабря 2013, 15:12 UTC+3 ЛОНДОН Владимир Калинин
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Британской корпорации BP /British Petroleum/ удалось одержать важную победу в судебном процессе по вопросу о сокращении суммы компенсаций в связи с аварией 2010 года в Мексиканском заливе. Компании позволено приостановить выплаты по искам тех организаций и частных лиц, которые получают от нее средства, даже несмотря на то, что им не удалось доказать факт наличия убытков в результате разлива нефти.

Как сообщило агентство Reuters, апелляционный суд США принял во внимание аргументы BP, которая добивается вынесения судебного запрета на необоснованные претензии. Окружному суду в Новом Орлеане предписано вновь рассмотреть процедуру определения размера компенсации материального ущерба пострадавшим компаниям и частным лицам, а также временно остановить эти выплаты. "BP не намерена идти на поводу у тех, чьи убытки не существуют в действительности, а являются лишь результатом пересмотра администратором ранее достигнутых соглашений, - говорится в заявлении компании. - Тот факт, что эти истцы уже получили от нас более $500 млн, подтверждает необходимость вынесения судебного запрета".

Весной прошлого года корпорация договорилась с группой из 100 тыс. американских фирм и частных лиц о возмещении экономического ущерба. BP определила размер компенсационного фонда в $7,8 млрд, однако сейчас он уже превышает $9,2 млрд.

В апреле 2010 года на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, где BP занималась бурением на скважине "Макондо", произошел взрыв, в результате которого погибли 11 человек. Остановить утечку удалось лишь спустя три месяца, когда в залив уже попало 4,9 млн баррелей нефти.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама