Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Роскомнадзора: будущий формат радиовещания до сих пор не определен

5 декабря 2013, 12:05 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Определение формата дальнейшего развития радиовещания является одним из главных вызовов, стоящих перед медиаиндустрией не только в России, но и в мире. Такое мнение высказал глава Роскомнадзора Александр Жаров, открывая международную конференцию "Радио в глобальной медиаконкуренции".

"В отличие от телевидения, в отличие от, скажем так, словесных средств массовой информации, формат радио будущего в мире до сих пор не определен, - признал Жаров. - Каков будет этот чип: интернет-чип, спутниковый чип или будет выбран доминирующий цифровой формат эфирного радио? Понятно, что это будет микс, но доминирующий формат до сих пор не выбран, и это очевидный вызов для радиоотрасли".

Еще одной важной проблемой, по словам Жарова, является защита авторских прав на произведения, звучащие в радиоэфире, и при этом успешная конкуренция с онлайн-ресурсами для скачивания музыки.

"В условиях все более нарастающего стриминга музыки в интернет-среде перед человеком, отвечающим за программинг на каждой радиостанции, встают новые вызовы", - отметил глава Роскомнадзора.

Жаров подчеркнул, что Роскомнадзор всегда готов к взаимодействию с представителями радиоиндустрии. "Двери наши открыты, мы готовы к диалогу", - сказал он.

Конференция "Радио в глобальной медиаконкуренции" проводится в Москве в третий раз при поддержке Роспечати. В 2013 году в ней принимают участие эксперты и представители радиовещательных компаний из США, Австралии, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Латвии и стран СНГ, а также руководители крупнейших российских компаний индустрии.

По словам президента Российской академии радио Андрея Романченко, в ходе двухдневной конференции участникам предстоит ответить на один из важнейших вопросов: как радиовещателям удержать и нарастить аудиторию в условиях развития новых технологий.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама