Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый механизм субсидирования региональных авиаперевозок может увеличить их объем на треть

5 декабря 2013, 13:01 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

МОСКВА, 5 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Новый механизм субсидирования региональных авиаперевозок позволит увеличить их объем к 2015 году на треть. Такое мнение высказал глава Администрации президента Сергей Иванов.

"Сейчас проходит обкатку новый механизм господдержки, когда субсидируется не авиабилет, как, например, мы делаем с Дальним Востоком и Калининградом, а сам маршрут, по которому выполняются региональные рейсы", - сказал он в ходе форума "Транспорт России" в Гостином Дворе.

По его данным, эти меры позволят увеличить объем авиаперевозок на региональных линиях до 7 млн пассажиров в 2015 году - "на треть больше, чем сейчас".

Глава Администрации президента также напомнил, что на данный момент также запущен пилотный проект по федеральному и региональному софинасированию перелетов между столицами субъектов Приволжья.

"Стартовала и программа субсидирования перевозок по 32 региональным маршрутам - в Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах - прежде всего, там, где, конечно отсутствует железнодорожное сообщение", - сказал Иванов.

Ранее, эксперты Минфина России предлагали отменить субсидии на воздушные перевозки для Дальнего Востока - около 25 млрд рублей на 2013-2020 годы, смягчив последствия такой меры отменой НДС на покупку или лизинг самолетов.

В расходах российского бюджета на 2013-2020 годы на субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно заложено около 25 млрд рублей /в среднем по 3,125 млрд рублей ежегодно/. "Такие расходы бюджета можно считать необоснованными и экономически неэффективными", - указывали эксперты Минфина, поясняя, что жители Хабаровска, Владивостока, Благовещенска имеют доступ к транспортной инфраструктуре.

Отмена субсидий приведет к ощутимому сокращению доходов авиакомпаний, признают эксперты. В качестве меры, которая могла бы смягчить последствия такого решения, эксперты Минфина предлагали рассмотреть отмену НДС /18%/ при покупке или лизинге воздушных судов. Такая мера будет стимулировать авиакомпании покупать новые самолеты, что уменьшит издержки компании и, в свою очередь, приведет к снижению тарифов, в том числе и для жителей Дальнего Востока.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости