9 апреля 2020, 11:57

Медучреждения начали использовать сервис Ростеха для онлайн-консультаций

Портал "Телемедицина" может использоваться медучреждениями разных уровней

МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Медучреждения России начали использовать разработанный "Росэлектроникой" Ростеха телемедицинский сервис для удаленного приема пациентов, позволяющий увеличить количество дистанционных консультаций в 10 раз, сообщил Ростех.

На интернет-портале "Телемедицина" можно организовать консультации "врач-врач" и "врач-пациент" в формате видеоконференции или чата, с помощью сервиса специалист может дистанционно провести диагностику или скорректировать лечение.

"Система устанавливается на серверах региональных властей или медучреждений, там же хранятся данные пациентов. Для развертывания системы не требуются большие временные затраты и дорогостоящая технологическая база", - говорится в сообщении.

Как отмечает Ростех, в крупнейшей многопрофильной клинике Красноярского края "Краевая клиническая больница" в условиях карантина сервис позволил за неделю сократить количество очных приемов пациентов на 90, а число онлайн-консультаций выросло с 20 до 250 в день.

Портал может использоваться медучреждениями разных уровней: от частных клиник и медицинских центров до региональных систем здравоохранения. 

Теги:
Россия