Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ за 11 месяцев упали на 6%

9 декабря 2013, 14:49 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 9 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 11 месяцев упали на 6%, до 2,513 млн единиц. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

В ноябре продажи снизились на 4%.

Среди представленных на российском рынке марок по итогам 11 месяцев 2013 года лидирует Lada (снижение 16% год к году, продано 417,4 тыс. единиц), на втором месте Renault (рост на 11%, продано 191,2 тыс. автомобилей), на третьем - Kia (продажи составили 181,9 тыс. единиц, рост на 5%), на четвертом - Hyundai (продано 166,9 тыс. машин, рост на 3%). Замыкает пятерку Chevrolet (продажи составили 155,9 тыс. машин, снизившись на 18%).

Самой популярной моделью на российском рынке по итогам 11 месяцев стала Lada Granta (продано 154 тыс. машин, рост на 43%), на втором месте - Hyundai Solaris (105 тыс. автомобилей, рост на 2%), на третьем - Kia New Rio (82,8 тыс., рост на 5%), четвертое место занял Renault Duster (75,7 тыс., рост на 86%), замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (65,9 тыс., рост на 3%).

Среди моделей, продемонстрировавших наибольшее снижение продаж по итогам 11 месяцев, - Ford Focus (снижение на 28%, до 59,5 тыс. автомобилей), Lada Kalina (минус 48%, 59,4 тыс.), Lada Priora /минус 55%, 52,35 тыс.), Lada Samara (минус 40%, 37,7 тыс.), Opel Astra (минус 23%, 37,18 тыс.), Skoda Octavia (минус 32%, 32,15 тыс.) и Daewoo Nexia (минус 46%, 26,9 тыс.).

Среди марок наибольшее снижение продаж наблюдалось у Ford (минус 19%, 94,3 тыс. машин), Daewoo (минус 32%, 54,6 тыс.), Peugeot (минус 24%, 31,1 тыс.), Volvo (минус 28%, 13,4 тыс.).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама