Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Попечительский фонд "Би-би-си" признал обоснованной критику в отношении выплат менеджерам

16 декабря 2013, 19:40 UTC+3 Алан Бадов
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 16 декабря. /ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Попечительский фонд британской вещательной корпорации "Би-би-си" признал обоснованной критику парламентского комитета по государственным расходам в отношении слишком высоких, с точки зрения парламентариев, выплат менеджерам "Би-би-си", покидавшим свои посты в последние годы. Об этом говорится в заявлении, с которым выступил попечительский фонд "Би-би-си". В то же время в фонде отметили, что нынешний генеральный директор "Би-би-си" Тони Холл ограничил выходные пособия менеджеров суммой в 150 тыс. фунтов (245 тыс. долларов). "Мы выражаем глубокое сожаление тем, что ожидания зрителей, платящих взносы, были обмануты в связи с этим эпизодом. Они вправе ожидать, что их деньги используются мудро", - говорится в заявлении попечительского фонда "Би-би-си". "Начиная с 2009 года Попечительский фонд "Би-би-си" работал вместе с правлением "Би-би-си", чтобы снизить зарплаты менеджеров высокого звена. Мы поддерживаем своевременные действия Тони Холла, направленные на то чтобы ограничить выходные пособия в будущем", - уточняется в заявлении.

Фонд осуществляет стратегическое руководство "Би-би-си" и общий надзор за ее расходами - они финансируются за счет абонентской платы, которую вносят все британские телезрители (145,5 фунта, около 240 долларов в год с домохозяйства).

Попечительский фонд действует отдельно от правления "Би-би-си", которое возглавляет генеральный директор Тони Холл и которое непосредственно руководит журналистами медиа-корпорации. Правление "Би-би-си", в отличие от фонда, пока никак не прокомментировало обвинения парламентской комиссии. Пресс-служба корпорации пока не дала ответ на запрос ИТАР-ТАСС относительно официальной реакции правления.

Парламентский комитет по государственным расходам изучил обстоятельства выплаты в 2009-2012 годах выходных пособий 150 сотрудникам "Би-би-си", покидавших свои должности. Комитет обвинил прежнее руководство "Би-би-си" в том, что эти выплаты были непомерно большими и что решение об их выплате производилось "по знакомству". "Руководство "Би-би-си" на самом высоком уровне проявило неспособность поставить под сомнение существующий уровень выплат и превалирующую (внутри "Би-би-си") культуру, составной частью которой является принятие решений "по знакомству", результатом чего стало крайне свободное обращение с чужими деньгами", - говорится в докладе комитета Палаты общин по государственным расходам. В докладе, в частности, подвергаются критике бывшие генеральные директоры "Би-би-си" Марк Томпсон, возглавляющий сейчас медиа-корпорацию The New York Times, и Джордж Энтвисл.

Марк Томпсон распространил заявление, отрицающее обвинения в его адрес. "Члены комитета по государственным расходам имеют право критиковать результаты, однако решение о выплате выходных пособий принималось совершенно правильно и прозрачно", - заявил Томпсон.

Бывший генеральный директор "Би-би-си" Джордж Энтуисл получил как минимум 470 тыс. фунтов (752 тыс. долларов) всего за 54 дня работы, а бывшему заместителю гендиректора корпорации Марку Байфорду был выплачен "золотой парашют" в размере около 949 тыс. фунтов (1,51 млн долларов).

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама