Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС получила ходатайство "Газпром-Медиа" на покупку активов "Профмедиа"

18 декабря 2013, 17:43 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 18 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила ходатайство от "Газпром-Медиа" на покупку активов "Профмедиа", сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регулятора.

"Сегодня к нам поступило на рассмотрение ходатайство по приобретению активов "Профмедиа", - сказал представитель ФАС.

25 ноября 2013 года "Газпром-Медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года, сообщал тогда "Интеррос". В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип". Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк" продаваться не будут. Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд рублей без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" (около 9,7 млрд рублей на 31 декабря 2012 года) за активы заплатят около 15 млрд рублей.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-Медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы). У каналов ГПМ - около 26% (ТНТ - 10,52%, у НТВ - 15,77%). Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка (у "2х2" - 1,07%, у ТВ3 - 2,93%, у "Пятницы" - 1,63%). В 2012 году российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд рублей, в 2011 году - 127 млрд рублей, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-Медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд рублей. За январь - сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% (за девять месяцев рынок достиг 105,5 млрд рублей, расчеты АКАР).

"Газпром-Медиа Холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании: НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания "НТВ-Плюс"); радио (радиостанции: "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio); пресса (издательство "Семь дней", журналы: "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-Кино"); реклама сейлз-хаусы ("Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры: "Октябрь", "Кристалл-Палас"); интернет (видео-порталы: Rutube и Now.ru).

Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, 2х2 и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама