Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин рассчитывает, что проекты вроде БАМа дадут мультипликативный эффект в экономике

19 декабря 2013, 16:07 UTC+3
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:29'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:29'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.37 MB) Аудио дорожка

ИРКУТСК, 19 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что такие проекты, как БАМ и Транссиб, дадут мультипликативный эффект в экономике. Во время ежегодной пресс-конференции глава государства коснулся, в частности, трех крупных российских проектов - БАМ, Транссиб и ЦКАД.

По словам Путина, на встречах с представителями бизнеса эти вопросы обсуждались. "Эти проекты дадут мультипликативный эффект: (при вложении в эти проекты) сразу пойдут ресурсы в разработку, начинают катить поезда и отбиваются эти средства", - пояснил он.

К строительству вторых путей приступили на двух участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ), до конца 2013 года предполагается ввести 11 км железнодорожного полотна. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС главный инженер Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) Александр Мещеряков.

На западном участке магистрали 6 км путей укладывают близ станции Звездная, где, по словам Мещерякова, сейчас работают пять строительных подразделений. Здесь также предстоит протянуть контактную сеть. На восточном - перед станцией Токсимо - укладывают 5 км железных дорог, однако здесь пока поезда продолжат ходить на теплотяге. "Ежедневно укладывается 400-500 метров пути", - добавил главный инженер ВСЖД.

В 2013 году на программу развития БАМа в рамках участка восточно-сибирской дороги направлено 2,5 млрд рублей, на 2014 год предусмотрены 20 млрд рублей, в совокупности до 2017 года - 62 млрд рублей.

"В этом году мы вводим шесть инженерных объектов, которые прошли Главгосэкспертизу, на 2014 год мы проектируем 20 объектов", - отметил Мещеряков. Крупнейший из них - второй проход Байкальского тоннеля длиной 6,6 км, строительство которого начнется в марте. "Сейчас подготавливается ложе, определяется конфигурация ствола тоннеля. При его строительстве будут применены новые технологии, параллельно с проходкой будет производиться отделка тоннеля по всему диаметру. Для этого будет задействована техника, закончившая недавно работу на объектах в Сочи", - пояснил главный инженер.

Другой крупный объект - реконструкция станции Тайшет, где разветвляются Транссибирская магистраль и БАМ. По словам Мещерякова, все эти проекты приведут к увеличению пропускной способности БАМа с нынешних 14 пар поездов в сутки до 25 к 2017 году.

БАМ - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с перерывами с 1938 по 1984 год. Oт Тайшетa до Усть-Кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе, от Усть-Кута до станции Таксимо дорога однопутная и также электрифицирована, восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге.

Главные заявления Владимира Путина на большой пресс-конференции

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама