Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин рассчитывает, что проекты вроде БАМа дадут мультипликативный эффект в экономике

19 декабря 2013, 16:07 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:29'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:29'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.37 MB) Аудио дорожка

ИРКУТСК, 19 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что такие проекты, как БАМ и Транссиб, дадут мультипликативный эффект в экономике. Во время ежегодной пресс-конференции глава государства коснулся, в частности, трех крупных российских проектов - БАМ, Транссиб и ЦКАД.

По словам Путина, на встречах с представителями бизнеса эти вопросы обсуждались. "Эти проекты дадут мультипликативный эффект: (при вложении в эти проекты) сразу пойдут ресурсы в разработку, начинают катить поезда и отбиваются эти средства", - пояснил он.

К строительству вторых путей приступили на двух участках Байкало-Амурской магистрали (БАМ), до конца 2013 года предполагается ввести 11 км железнодорожного полотна. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС главный инженер Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) Александр Мещеряков.

На западном участке магистрали 6 км путей укладывают близ станции Звездная, где, по словам Мещерякова, сейчас работают пять строительных подразделений. Здесь также предстоит протянуть контактную сеть. На восточном - перед станцией Токсимо - укладывают 5 км железных дорог, однако здесь пока поезда продолжат ходить на теплотяге. "Ежедневно укладывается 400-500 метров пути", - добавил главный инженер ВСЖД.

В 2013 году на программу развития БАМа в рамках участка восточно-сибирской дороги направлено 2,5 млрд рублей, на 2014 год предусмотрены 20 млрд рублей, в совокупности до 2017 года - 62 млрд рублей.

"В этом году мы вводим шесть инженерных объектов, которые прошли Главгосэкспертизу, на 2014 год мы проектируем 20 объектов", - отметил Мещеряков. Крупнейший из них - второй проход Байкальского тоннеля длиной 6,6 км, строительство которого начнется в марте. "Сейчас подготавливается ложе, определяется конфигурация ствола тоннеля. При его строительстве будут применены новые технологии, параллельно с проходкой будет производиться отделка тоннеля по всему диаметру. Для этого будет задействована техника, закончившая недавно работу на объектах в Сочи", - пояснил главный инженер.

Другой крупный объект - реконструкция станции Тайшет, где разветвляются Транссибирская магистраль и БАМ. По словам Мещерякова, все эти проекты приведут к увеличению пропускной способности БАМа с нынешних 14 пар поездов в сутки до 25 к 2017 году.

БАМ - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет — Советская Гавань строился с перерывами с 1938 по 1984 год. Oт Тайшетa до Усть-Кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе, от Усть-Кута до станции Таксимо дорога однопутная и также электрифицирована, восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге.

Главные заявления Владимира Путина на большой пресс-конференции

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама