Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФПК предлагает субсидировать перевозки в двухэтажных вагонах поездов дальнего следования

20 декабря 2013, 13:56 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, дочернее общество РЖД) предлагает ввести государственное субсидирование перевозок пассажиров в двухэтажных вагонах. Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Акулов на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС.

По его словам, обсуждение этой темы уже началось в федеральных органах исполнительной власти.

"Действующий тариф в купейных вагонах этого поезда на 35% дороже поездки на это расстояние в плацкартном вагоне. При этом субсидии, которые нам предусматриваются из федерального бюджета, покрывают примерно 18% от наших затрат на осуществление перевозок. Если из 35% вычесть 18%, мы получаем 17%, то есть речь идет о том, что необходимо получить согласие государства при изменении адресности предоставления услуги поездки по регулируемым тарифам увеличить эту субсидию в два раза. Тогда наши пассажиры смогут ехать не в плацкартном вагоне, а в комфортабельных условиях", - пояснил он.

Глава ФПК напомнил, что в настоящее время субсидии выделяются на весь регулируемый сегмент пассажирских перевозок (плацкартный и общий вагоны), однако можно было бы подумать о том, чтобы сделать субсидирование адресным.

Глава РЖД Владимир Якунин не раз заявлял, что плацкартный вагон должен уступить место более комфортным условиям перевозки пассажиров. По его словам, компания планирует избавиться от плацкартных вагонов, заменив их, в том числе, двухэтажными. Даже с точки зрения издержек, использование недавно закупленных двухэтажных вагонов позволяет удержать тариф на уровне обычных купейных мест, подчеркивал глава РЖД.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама