Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китай начал строительство глубоководного порта для нового транспортного коридора

20 декабря 2013, 14:58 UTC+3 ЛЯНЬЮНЬГАН Артем Чуркин

Он станет частью транспортной инфраструктуры, осуществляющей сообщения между Европой и Азией через Россию и страны Центральной Азии

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Eugene Hoshiko

ЛЯНЬЮНЬГАН /провинция Цзянсу, Восточный Китай/, 20 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Артем Чуркин/. В восточном китайском городе Ляньюньгане начато строительство гигантского глубоководного порта, который должен стать важным элементом нового транспортного коридора между Европой и Азией через Россию и страны Центральной Азии. Об этом сообщил сегодня представитель городского правительства У Ицяо.

Общий объем планируемых инвестиций в проект составит 18,4 млрд юаней (более $3 млрд). Морская гавань к 2020 году сможет переваливать более 200 млн тонн грузов, в том числе сырую нефть и нефтепродукты, сыпучие грузы и контейнеры, принимать суда водоизмещением до 300 тыс. тонн. Здесь будет создан огромный транспортно-логистический узел общей площадью около 74 кв. км.

Строительства порта Сюйвэй осуществляется в рамках реализации стратегической концепции "экономического пояса Шелкового пути", выдвинутой в сентябре председателем КНР Си Цзиньпином. В соответствии с этой концепцией, порт Сюйвэй станет начальной точкой трансконтинентального транспортного коридора, который пройдет через китайские города Сиань и Урумчи до казахстанского Достыка, а далее - через Россию и Белоруссию в Европу. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС вице-президент компании Lianyungang Port Group Чэнь Гуанпин, соответствующая железнодорожная инфраструктура уже имеется и требует относительно небольшой модернизации. "Этот проект имеет очень серьезную экономическую базу", - подчеркнула она.

В дальнейшем, как рассчитывает китайская сторона, реализация планов по расширению железнодорожной сети на территории стран Центральной Азии позволит обеспечить подключение к транспортному коридору всех государств региона, а также Ирана и Афганистана.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама