Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китай начал строительство глубоководного порта для нового транспортного коридора

20 декабря 2013, 14:58 UTC+3 ЛЯНЬЮНЬГАН Артем Чуркин
Он станет частью транспортной инфраструктуры, осуществляющей сообщения между Европой и Азией через Россию и страны Центральной Азии
Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Eugene Hoshiko

ЛЯНЬЮНЬГАН /провинция Цзянсу, Восточный Китай/, 20 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Артем Чуркин/. В восточном китайском городе Ляньюньгане начато строительство гигантского глубоководного порта, который должен стать важным элементом нового транспортного коридора между Европой и Азией через Россию и страны Центральной Азии. Об этом сообщил сегодня представитель городского правительства У Ицяо.

Общий объем планируемых инвестиций в проект составит 18,4 млрд юаней (более $3 млрд). Морская гавань к 2020 году сможет переваливать более 200 млн тонн грузов, в том числе сырую нефть и нефтепродукты, сыпучие грузы и контейнеры, принимать суда водоизмещением до 300 тыс. тонн. Здесь будет создан огромный транспортно-логистический узел общей площадью около 74 кв. км.

Строительства порта Сюйвэй осуществляется в рамках реализации стратегической концепции "экономического пояса Шелкового пути", выдвинутой в сентябре председателем КНР Си Цзиньпином. В соответствии с этой концепцией, порт Сюйвэй станет начальной точкой трансконтинентального транспортного коридора, который пройдет через китайские города Сиань и Урумчи до казахстанского Достыка, а далее - через Россию и Белоруссию в Европу. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС вице-президент компании Lianyungang Port Group Чэнь Гуанпин, соответствующая железнодорожная инфраструктура уже имеется и требует относительно небольшой модернизации. "Этот проект имеет очень серьезную экономическую базу", - подчеркнула она.

В дальнейшем, как рассчитывает китайская сторона, реализация планов по расширению железнодорожной сети на территории стран Центральной Азии позволит обеспечить подключение к транспортному коридору всех государств региона, а также Ирана и Афганистана.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама