Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom

9 января 2014, 20:44 UTC+3 БРЮССЕЛЬ Ася Арутюнян

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/JUSTIN LANE

БРЮССЕЛЬ, 9 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы - французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении ЕК.

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года в Париже. В результате сделки в первом квартале 2014 года должна появиться Publicis Omnicom Group, акции которой будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Как говорится в заявлении, Еврокомиссия после рассмотрения условий слияния пришла к выводу, что "сделка не создает проблем конкуренции", даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы. "Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния", - отмечается в коммюнике ЕК.

Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Omnicom принадлежала в этом списке третья строка. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж - $23 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама