Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети "Радуга ТВ"

10 января 2014, 14:21 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 10 января. /ИТАР-ТАСС/. Роскомнадзор обратился к телеканалам, вещающим в сети спутникового оператора "Радуга ТВ", с требованием прекратить сотрудничать с компанией, поскольку она не имеет соответствующей лицензии, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к "Радуге ТВ". Информацию также подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора.

"В результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд "Радуга ТВ" осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства", - цитирует письмо регулятора представитель одного из телеканалов, вещающих в сети "Радуги ТВ". По его словам, письмо было разослано в декабре 2013 года и подписано заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил факт отправки письма, но от комментариев отказался. В пресс-службе "Радуги ТВ" также отказались от комментариев. Источник, близкий к "Радуге ТВ", отметил, что в результате действий Роскомнадзора контракт с оператором в конце декабря уже отказались продлевать телеканалы "Спорт 1" и "Бойцовский клуб".

Как развивались события

Летом 2013 года по итогам проверки Роскомнадзор направил обращение руководству компании "Далгеоком" (бренд "Радуга ТВ"), в котором заявил, что оператор осуществляет спутниковое вещание без соответствующей лицензии. Тогда компания направила заявление о получении лицензии на спутниковое вещание, однако 20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял данное заявление.

26 декабря 2013 года Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО "Далгеоком". В ноябре регулятор также обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела в отношении ОАО "Далгеоком", сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась в Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.

Оператор "Радуга ТВ", в сети которого вещают 70 каналов, начал работу в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, "Радуга ТВ" занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс. абонентов. 50% акций оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50% не раскрываются.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама