Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Совет федерации не подтвердил перезаключение контракта с МТС

14 января 2014, 20:07 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 14 января. /ИТАР-ТАСС/. Совет федерации не подтверждает информацию о продлении контракта на оказание услуг связи с МТС на 2014 год. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе верхней палаты парламента. "МТС продолжает сотрудничать с Советом федерации, но данных о заключении контракта на 2014 год пока нет", - пояснили в пресс-службе.

"Мегафон" должен был начать оказывать услуги сотовой связи Совету федерации с 1 января 2014 года. В условиях конкурса заказчик установил требование сохранить телефонные номера по схеме MNP. "Мегафон" несколько раз подавал заявки на перенос почти 450 номеров представителей Совета федерации, но МТС отказался их удовлетворить.

О том, что Совет федерации заключил договор с МТС, сообщили СМИ со ссылкой на сенатора Руслана Гаттарова. Гаттаров пояснил ИТАР-ТАСС, что точно не знает о том, заключен контракт или нет, но это было бы логично. "Проводить новый конкурс - значит оставить Совет федерации без связи. Если один из участников конкурса не может выполнить обязательства, услуги начинает оказывать другой. Несмотря на наличие спорной ситуации, мы увидели, что закон о сохранении номера при смене оператора работает: цена контракта снизилась на 25%, удалось сэкономить более 7 млн рублей за счет конкуренции", - уточнил Гаттаров.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников не подтвердил данные о контракте, но сообщил ИТАР-ТАСС, что "Мегафон" не начал оказывать услуги связи сенаторам, так как оператор "оказался не способен инициировать заявки на перенос номеров в соответствии с законодательством и корректно реализовать эту процедуру". "Все заявки, поданные "Мегафоном", объективно не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров, в силу проблем на стороне "Мегафона", связанных как с шифрованием заявки, так и с другими аспектами ввода заявок в систему, не позволявших корректно, в соответствии с нормативными актами и в установленные ими сроки, обрабатывать эти заявки", - уточнил Солодовников. Он сообщил, что сейчас МТС оказывает услуги Совету федерации по тем тарифам, которые предложил победитель конкурса - "Мегафон".

"Мегафон выиграл электронные торги и предложил лучшую цену, МТС был лишь вторым, после чего фактически саботировал наши заявки по переносу номеров по данному контракту", - сообщила ИТАР-ТАСС представитель "Мегафона" Юлия Дорохина. Она уточнила, что "и по другим контрагентам мы получаем от МТС отказы, считаем их актом недобросовестной конкуренции". "К сожалению, пока мы видим, что принцип MNP не работает на рынке государственных клиентов. Мы считаем, что органы власти должны определить четкие правила игры и вмешаться в данную ситуацию. На вопрос "были ли проблемы с шифрованием" отвечаем: "Нет, проблем с шифрованием не было", - пояснила Дорохина.

Закон об MNP вступил в силу с 1 декабря 2013 года. Чтобы сменить оператора, человеку нужно посетить офис компании, в которой он хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором (реципиентом), но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту (не позднее 14 апреля 2014 года). После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама