Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские продажи автомобилей General Motors в 2013 году упали на 11%

14 января 2014, 20:34 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Андрей Бекренев
Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 14 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Продажи автомобилей американского производителя General Motors в России по итогам 2013 года снизились на 11% (30,7 тыс. единиц) и составили 257,5 тыс. единиц. Об этом говорится в отчете корпорации, обнародованном во вторник в Детройте, где в эти дни проходит ежегодный Северо-Американский международный автосалон (North American International Auto Show).

Несмотря на спад продаж в России, которая остается пятым по объему рынком для GM в мире, глобальные продажи концерна в целом выросли на 4% (417 тыс. единиц) благодаря высокому спросу на двух крупнейших мировых автомобильных рынках - США и Китая. В общей сложности в 2013 году в мире было продано 9,7 млн автомобилей производства GM: в Китае - 3,1 млн единиц (рост на 11%), в США - 2,7 млн единиц (рост на 7%), в Бразилии - 649 тыс. единиц (рост на 1%), в Великобритании - 300 тыс. единиц (рост на 11%).

Самой востребованной торговой марки GM остается (Chevrolet). В общей сложности в 2013 году в мире было продано 4,9 млн автомобилей данного бренда.

"Высокий спрос на рынках США и Китая, а также очень успешный запуск в производство новых автомобилей всех наших марок способствовали росту глобальных продаж GM в 2013 году и помогли преодолеть сложности на рынках Европы, Азии и ряда стран Южной Америки", - отметил исполнительный вице- президент и финансовый директор General Motors Дэн Амманн, который на этой неделе приступит к исполнению обязанностей президента крупнейшего американского автомобильного концерна.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама