Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Улюкаев: Минэкономразвития не вносило предложений по изменению бюджетного правила

15 января 2014, 10:29 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 января. /ИТАР-ТАСС/. Минэкономразвития не вносило предложений по изменению бюджетного правила. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Гайдаровского форума в РАНХиГС министр экономического развития России Алексей Улюкаев, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что МЭР РФ предлагает увеличить лимит дефицита бюджета с 1 до 1,75% ВВП с увеличением структурной составляющей бюджета.

"Мы не вносили таких предложений. Это является своего рода размышлением. Официально мы не будем вносить предложений об изменении бюджетного правила", - сказал министр. Улюкаев не исключил возможной дискуссии о том, как бюджетное правило могло бы выглядеть через какое-то время, но "в настоящее время бюджетное правило должно работать в том виде, в котором оно существует".

Глава Минэкономразвития подчеркнул, что действующее бюджетное правило должно действовать определенное количество лет, нужен мораторий на его изменение. Но вместе с тем, по его словам, это не означает, что не надо обсуждать варианты его изменения. "Настанет момент, когда мы сможем вернуться к этому вопросу. Никаких табу на изменения правила нет", - заявил Улюкаев.

Отвечая на вопрос о том, как может трансформироваться бюджетное правило в неопределенной перспективе, Улюкаев отметил, что соответствующие идеи нуждаются в обсуждении, и не исключил возможности привязки бюджетного правила к трехлетнему бюджетному периоду. "Например, можно было бы рассматривать бюджетное правило не к каждому году, а с учетом того, что у нас трехлетний финансовый план, и устанавливать правило на этот бюджетный срок", - сказал министр.

Он не исключил, что срок также является дискуссионным вопросом, и, равно как и другие идеи об изменении бюджетного правила, должен быть "хорошо обсужден с экспертами".

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама